- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Космошутер Boundary превратят в бенчмарк трассировки лучей
Выглядит эффектно, даты выхода ни у шутера, ни у бенчмарка пока нет.
Студия Surgical Scalpels анонсировала бенчмарк, предназначенный для тестирования аппаратного ускорения трассировки лучей. Бенчмарк работает на базе Boundary, космического шутера, тоже разрабатываемого Surgical Scalpels.
Бенчмарк одновременно станет и исследовательским проектом: разработчики хотят выяснить, можно ли в современной игре добиться полноценной трассировки лучей в реальном времени. Видимо, об использовании традиционных методов рендеринга речь вообще не идет.
Boundary и технодемка работают на движке Unreal Engine 4. Можно предположить, что Surgical Scalpels не станет создавать собственный графический бэкенд, а займется тюнингом и тонкой настройкой трассировки, реализованной Epic Games. Так или иначе, первый трейлер бенчмарка выглядит достаточно эффектно.
Ни у Boundary, ни у бенчмарка на базе игры пока нет даты выхода. Ожидается, что релиз Boundary состоится до конца 2020 года.