- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Разработчик за неделю сделал клон Diablo на Unreal Engine
Тут есть лут, прокачка, мрачное подземелье, умения и битва с боссом.
С современными движками прототипировать идеи игровых механик и создавать играбельные демонстрации можно довольно быстро и просто. Чтобы доказать это, разработчик под ником Fat Dino собрал клон Diablo на Unreal Engine 4 всего за неделю.
Для создания клона разработчик активно использовал бесплатные ассеты: например, в игре можно заметить модели из Paragon, закрытого проекта Epic Games. Уровни собирались с помощью бесплатных библиотек Multistory Dungeons и Fantasy and Medieval Architecture Kit.
В 20-минутном ролике Fat Dino подробно показывает, какого прогресса ему удавалось достичь каждый день. К концу первого дня у него был черновой вариант интерфейса и персонаж, бегающий по пустой локации. На второй день появились монстры и бои, затем был добавлен менеджмент инвентаря, какой-никакой искусственный интеллект и прокачка.
К седьмому дню разработчик собрал три локации: деревню с торговцем, подземелье и арену для битвы с финальным боссом. Хотя большая часть механик была реализована очень просто, все работало: выпадал лут, можно было качать героя и использовать умения.
Примечательно, что для создания клона Fat Dino не пришлось прибегать к сложному программированию. Все механики были реализованы с помощью блупринтов, встроенной скриптовой системы Unreal Engine 4, оснащенной простым визуальным редактором.