Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Призрак Цусимы
3568
Один финал, неделя на сюжет: авторы Ghost of Tsushima отвечают на вопросы
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Отправиться в гости к монголам не выйдет — Дзин не умеет плавать.
Руководитель разработки Ghost of Tsushima Нейтан Фокс и креативный директор Джейсон Коннелл ответили на вопросы игроков, заданные в твиттере. Они затрагивали продолжительность игры, ее сложность и различные геймплейные механики.
А вот еще история
Паркур, Призрак, реализм: новые детали Ghost of Tsushima
Оказалось, что сражения в Ghost of Tsushima сложнее, чем кажется на первый взгляд, добраться до кораблей монголов главный герой не сможет, а лошадь у протагониста все-таки будет не совсем одна. Вот самое интересное из ответов Коннелла и Фокса.
- В игре, видимо, будет только одно оружие ближнего боя: фамильная катана Дзина. Постепенно ее можно будет улучшить, менять внешний вид оружия тоже можно.
- Сражаться двумя клинками в Ghost of Tsushima нельзя.
- У Дзина при себе всегда есть флейта. Остановиться и поиграть можно в любой момент.
- Никакой системы кармы у Ghost of Tsushima нет.
- Время суток в игре меняется динамически, погода — тоже. Однако в некоторых регионах или сюжетных точках могут активироваться строго определенные эффекты.
- Главный герой не умеет плавать и управлять лодками, из транспорта у него есть только лошадь и собственные ноги.
- Лошадь у Дзина только одна, она выбирается в начале игры.
- Дзин — единственный играбельный персонаж Ghost of Tsushima.
- Есть три уровня сложности. На высоком играть очень непросто, игрокам нужно действовать аккуратно и четко. Самый низкий уровень сложности подойдет тем, кто интересуется сюжетом.
- Здоровье противников не меняется в зависимости от уровня сложности.
- В ходе сражения у игрока может появиться выбор: либо исцелить своего героя, либо нанести максимально сильный удар.
- Битвы во время демонстрации геймплея выглядели просто, потому что у персонажа были открыты способности, недоступные в начале игры.
- В игре нельзя наносить удары в определенные части тел противников или целенаправленно их отрубать.
- На Цусиме есть несколько городов. В них главный герой найдет торговцев и побочные задания.
- Эти задания могут быть очень разными по размеру. Иногда игрока ждет короткая история, иногда — большое приключение и знакомство с новыми персонажами.
- За некоторые из побочных заданий выдаются сеты брони.
- Большая часть тестеров Sucker Punch не могут пройти основную сюжетную линию игры за неделю.
- Концовка у Ghost of Tsushima всего одна — Дзин становится легендой для своего народа.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно