Призрак Цусимы 3568
Аватар Evernews Evernews

Один финал, неделя на сюжет: авторы Ghost of Tsushima отвечают на вопросы

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Отправиться в гости к монголам не выйдет — Дзин не умеет плавать.

Один финал, неделя на сюжет: авторы Ghost of Tsushima отвечают на вопросы

Руководитель разработки Ghost of Tsushima Нейтан Фокс и креативный директор Джейсон Коннелл ответили на вопросы игроков, заданные в твиттере. Они затрагивали продолжительность игры, ее сложность и различные геймплейные механики.

А вот еще история
Паркур, Призрак, реализм: новые детали Ghost of Tsushima

Оказалось, что сражения в Ghost of Tsushima сложнее, чем кажется на первый взгляд, добраться до кораблей монголов главный герой не сможет, а лошадь у протагониста все-таки будет не совсем одна. Вот самое интересное из ответов Коннелла и Фокса.

  • В игре, видимо, будет только одно оружие ближнего боя: фамильная катана Дзина. Постепенно ее можно будет улучшить, менять внешний вид оружия тоже можно.
  • Сражаться двумя клинками в Ghost of Tsushima нельзя.
  • У Дзина при себе всегда есть флейта. Остановиться и поиграть можно в любой момент.
  • Никакой системы кармы у Ghost of Tsushima нет.
  • Время суток в игре меняется динамически, погода — тоже. Однако в некоторых регионах или сюжетных точках могут активироваться строго определенные эффекты.
  • Главный герой не умеет плавать и управлять лодками, из транспорта у него есть только лошадь и собственные ноги.
  • Лошадь у Дзина только одна, она выбирается в начале игры.
  • Дзин — единственный играбельный персонаж Ghost of Tsushima.
  • Есть три уровня сложности. На высоком играть очень непросто, игрокам нужно действовать аккуратно и четко. Самый низкий уровень сложности подойдет тем, кто интересуется сюжетом.
  • Здоровье противников не меняется в зависимости от уровня сложности.
  • В ходе сражения у игрока может появиться выбор: либо исцелить своего героя, либо нанести максимально сильный удар.
  • Битвы во время демонстрации геймплея выглядели просто, потому что у персонажа были открыты способности, недоступные в начале игры.
  • В игре нельзя наносить удары в определенные части тел противников или целенаправленно их отрубать.
  • На Цусиме есть несколько городов. В них главный герой найдет торговцев и побочные задания.
  • Эти задания могут быть очень разными по размеру. Иногда игрока ждет короткая история, иногда — большое приключение и знакомство с новыми персонажами.
  • За некоторые из побочных заданий выдаются сеты брони.
  • Большая часть тестеров Sucker Punch не могут пройти основную сюжетную линию игры за неделю.
  • Концовка у Ghost of Tsushima всего одна — Дзин становится легендой для своего народа.

Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.

Теги: Призрак Цусимы, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков