- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В игры CD Projekt вернулись тысячи людей после выхода «Ведьмака» от Netflix
Игроки возвращаются не только в The Witcher 3, но и в предыдущие части серии.
Мы не знаем, повлияли ли игры CD Projekt на популярность «Ведьмака» от Netflix, но обратный процесс точно есть. После премьеры первого сезона сериала в играх серии The Witcher наблюдается очень активный прирост игроков.
Самый большой прирост в численном выражении произошел у The Witcher 3: вечером 22 декабря в Steam-версии игры одновременно находилось больше 48 тысяч человек. Это рекорд последних лет: так активно в The Witcher 3 играли только после выхода дополнения «Кровь и вино».
Предыдущие части серии тоже отметили прирост популярности. У The Witcher 2 пиковая аудитория 22 декабря превысила 3 тысячи человек, по сравнению с предыдущим днем увеличившись втрое. Первая часть The Witcher одновременно привлекла почти 6 тысяч игроков; это лучший показатель с 2015 года.
Возможно, делу помогли и распродажи: сейчас все части серии продаются в Steam со скидкой. Будет любопытно взглянуть на последний отчет CD Projekt — скорее всего, продажи The Witcher благодаря «Ведьмаку» тоже выросли.