- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Неизданные игры Super Nintendo Entertainment System, часть №2
Сегодня мы продолжаем знакомится с отменёнными проектами для Super Nintendo Entertainment System. Как и всегда, я приготовил для вас пять игр, имеющих прототипы, однако поиграть на эмуляторах вы сможете только в четыре из них и позже я распишу почему.
Не буду многословить и сразу приступлю к делу.
Apocalypse II
Должна была выйти в 1995 году, эксклюзивно для Super Nintendo Entertainment System. Разрабатывала игру студия The Electric Pixel Company, а издать планировала кампания Psygnosis. Однако, в прототипе также мелькает 1997 год и издатель в лице Tepco. Причина отмены игры не указывается. Однако, я ссылаюсь на то, что в 1995 году уже была эпоха трёхмерных консолей и Nintendo переключилась на создание Nintendo 64, оставив Super Nintendo Entertainment System позади. Однако, как я написал ранее, прототипы есть и от 1997 года, а значит игра попросту потеряла издателя. Тем не менее, если 1995 год казался чем-то абсурдным для выпуска игры, то 1997 год вообще за гранью понимания и игру действительно было проще отменить.
Игра представляла собой продолжение космической аркады 1987 года – Mega Apocalypse.
Всего у нас имеются два прототипа с датами: 1994 год (без точной даты) и 28 октября 1997 года.
Рассмотрим, сначала, первый прототип от 1994 года и он имеет заготовку технической демо-версии, так как можно только летать и наблюдать за передвигающимися планетами.
Прототип от 28 октября 1997 года же практически готовая игра, но настолько примитивная, что не верится в такое огромное количество переносов.
В целом, подобного говна хватает на консоли и без этой игры. Ни капли не жалею, что игру отменили.
Atmosfear
Разрабатывалась студией Beam Software, а издателем планировали выступить Activision. Приблизительно, игра должна была выйти в 1993 году и базировалась на одноимённой настольной игре, с использованием видеокассеты в качестве ведущего.
У нас на руках имеется прототип от 12 июля 1994 года, из которого можно сделать вывод, что игра была практически завершена. Однако, в один прекрасный момент, прямо во время игры, игра выдаёт фатальную ошибку и игнорировать её невозможно. Не думаю, что именно это послужило причиной для отмены игры, тем не менее никаких других зацепок у нас нет.
Игра представляет собой платформер, где мы играя за пацана сначала выбираем локацию для игры, а затем выслушиваем зловещие комментарии сектанта из Resident Evil 4. Все локации в игре оформлены в мрачном готическом стиле, а в качестве врагов выступают нечестивые: пауки, орки, колдуны, сектанты и другие. Уровни разнообразные: леса, кладбища, египетские пирамиды, луна-парки и многое другое, про что любили снимать ужастики. По ходу игры от нас потребуют думать над решением головоломок и поискать ключи. Так или иначе, все мои старания были напрасными и не дойдя до конца игра выдала критическую ошибку.
Не знаю насколько данная игра похожа на настолку, но в целом не самая плохая игра, которую отменили. Неплохой платформер, который мог бы стать любимой игрой многих геймеров 90-х.
Barbie Vacation Adventure
А помните, больше трёх лет назад я уже обозревал данную игру, но для Sega Mega Drive? Да, мы дошли до тех времён, когда умершие встали снова из своих могил! Выход игры был запланирован на 1994 год, издателем выступали Hi-Tech Expressions, а разработчик – Software Creations.
Игра представляет собой набор мини-игр с Барби. Мини игры включают: пазл, прыжки через препятствия, фотографирование животных, поиск предметов (Point-and-click), метание шаров в цели, скачки на лошадях, волейбол и изучение подводного мира. Справедливости ради хочу заметить, что набор мини-игр достаточно большой, а между каждой из игр Барби переодевается и можно менять цвет одежды. Но, несмотря на обилие игр – сама игра проходится очень быстро и не имеет как таковой цели. Обычная игра для девочек, где нет ничего сложного (исключением является прыжки по пенькам).
Снова я скопировал описание из прошлой статьи, но, компенсируем это дело сравнение с прототипом для Mega Drive. Удивительно, но игра что на Mega Drive, что на Super Nintendo Entertainment System – проходима от А до Я. В общих чертах, версия для консоли Nintendo аналогичная версии для консоли Sega. Единственное, что различает обе версии – графика. В плане качества картинки Mega Drive проигрывает: цвета бледнее, разрешение ниже и детализация значительно хуже. Отличаются также некоторые кадры, локации и даже внешний вид самой Барби! Можно сказать, что над игрой действительно работали! Да и отличия сводятся к типичной адаптации игры под различные платформы, с попыткой сделать игру качественно и красиво на всех платформах.
В целом, тоже не самая плохая игра из списка отменённых. К сожалению, игра плохая в плане управления – оно неотзывчивое и тугое. Так как я не фанат Барби, то не стал бы играть в подобную игру. Впрочем, сейчас фанатов Барби стало гораздо больше, даже среди мужчин, так что возможно данная игра заинтересует кого.
Cooly Skunk (Punky Skunk)
А помните я говорил, что отменой игр для Mega Drive, Nintendo получала в свою библиотеку эксклюзивы, которые больше никуда не вышли? Можно списать на фанатскую теорию, но... А как насчёт игры, которая изначально разрабатывалась для Super Nintendo Entertainment System, имеет демо и вполне рабочий прототип, но не вышла на консоль? Разумеется, в отмене игры нет ничего удивительно, однако игра то вышла, но на PlayStation в 1996 и 1998 годах!
Игру разработала студия Ukiyotei, а издали её кампании Visit 1 ноября 1996 года для Японии и Jaleco в феврале 1998 года. К выпуску на Super Nintendo Entertainment System её планировали на 23 февраля 1996 года. Отменой послужило время, а также технический прогресс. Проще говоря: в 1996 году Super Nintendo Entertainment System уже была неактуальной консолью, посему разработку и перекинули на PlayStation, миновав Nintendo 64 и её отсроченный выпуск. Версию для Super Nintendo Entertainment System успели завершить, но не выпустили и она послужила исходником версии для PlayStation.
В сеть прототип слили, однако это лишь демо-версия игры с картриджа, предназначавшегося для спутникового сервиса Nintendo. Подобный сервис, к слову, был и у Sega и через него также добывали прототипы невыпущенных игр. Прототип включает в себя три уровня, однако умельцы знали, что внутри ROM'а хранится куда больше уровней. Взлом всей игры оставался лишь вопросом времени и сейчас игра доступна в полной мере.
Однако, слитый в сеть прототип не запускается ни на одном из эмуляторов, а всё потому, что эмуляторы не обучены запускать игры спутникового сервиса. Придётся довольствоваться видео с YouTube или поиграть в версию для PlayStation.
Игра представляет собой достаточно бодрый и красивый платформер, где мы играем за скунса. Скунс может бить хвостом своих врагов, а также кататься на роликах, рыть подземные тоннели и многое другое.
Игра выглядит красиво, но критики не оценили версию для PlayStation. Сравнить игры, увы, я не смог, также не стал играть и в версию для PlayStation. В целом, не вижу в игре ничего плохого, кроме некоторых спорных моментов платформинга, а также японского языка. Думаю, игра стала бы крепким среднячком. Впрочем, игру то мы не потеряли, лишь версию для Super Nintendo Entertainment System, а посему сейчас проще поиграть именно в версию для PlayStation.
Corn Buster
Очередной эксклюзив Nintendo, который не вышел из-за выхода PlayStation. Игру разрабатывала студия Engine Software и планировала к выходу в 1994 году.
Так как игру переносить на другие платформы было лишено смысла – разработчик сам же и слил игру на своём сайте! Указывалось, что игра завершена на 80%...
Впрочем, поиграв лично в прототип отменённой игры я заверяю, что ни о каких 80% готовности речи не идёт. Игра представляет собой какой-то наркоманский арканоид, с тонной врагов, собираемых предметов и до мурашек ужасной музыкой. Тем не менее, пройти игру можно, особенно тогда, когда ты неосязаем и пролетаешь сквозь всё, что есть в игре... Даже сквозь карту... Правда пролетев сквозь карту – игра зависнет тогда, когда вы захотите что-то нажать на геймпаде. Уровни, к слову, пропускаются также нажатием кнопок на геймпаде.
Честно сказать, если разработчики признаются, что создавали игру под воздействием веществ – я это пойму... В противном случае я смотрел на игру и не понимал, а как с серьёзным лицом можно сотворить подобное? Отвратительное музыкальное сопровождение, какая-то упоротость на заднем плане и непонятная цель игры. Честно, я даже рад, что игру отменили, иначе это какой-то стёб...
Пора подвести линию итога и всё, что я хотел сказать про игры – сделал это выше. Однако, вам возможно показалось, что я как-то сильно заостряю внимание на отношениях Nintendo и Sony... Да, так и есть, просто-напросто между этими двумя всегда происходили тёрки. Вот хоть раз в статье я упомянул Saturn? Нет, а всё потому, что ему от этого пирога ничего не перепало, что странно, учитывая их соперничество с Nintendo. Впрочем, отменой данных игр я не огорчён, а некоторые из них так и вовсе доступны для игры на других платформах.
На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!