- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Обзор Vampyr: серые будни завхоза больницы
Вчера студия Dontnod Entertainment выпустила игру про нелегкую жизнь вампирского сообщества в послевоенном Лондоне - Vampyr. Завязка в трейлерах была многообещающая, но по факту чуда не случилось. Мы провели в игровом мире больше десяти часов, но так и не смогли избавиться от навязчивого привкуса разочарования. Все подробности в этом обзоре.
Цена Vampyr сильно завышена
Первое, что сбивает с толку - это цена. На PlayStation 4 Vampyr можно купить за недружелюбные 4099р, в Steam - за 1999р. "Ого!" - подумали мы и сразу задрали планку ожиданий до топовых проектов уровня AAA. Как оказалось - зря. Игра свои деньги не отрабатывает от слова совсем. Если решили купить, то ждите распродаж.
Графика слабовата
Следующее разочарование - это графика и интерфейс. Если в Dishonored 2 мрачные пейзажи имеют свой неповторимый шарм, то здесь они скорее серые и однообразные. Даже на максимальных настройках графики игра выглядит замыленной и недорисованной. Домики очень шаблонные, рассматривать их неинтересно.
Лица у персонажей какие-то пластилиновые и совершенно не передают эмоций. Колонны норовят пропасть в самый неожиданный момент, а губы главного героя порой вообще забывают двигаться. Посмотрите на шкафчики со скриншота ниже. Как можно всерьез продавать такое по ценам ААА?
Сюжет нелогичен
Ну ладно, подумали мы..может вся соль в сюжете и персонажи тут огонь. Ок, давайте разбираться. Наш доктор просыпается и обнаруживает, что внезапно стал вампиром. Толком не прийдя в себя он случайно кусает свою сестру и она умирает. За доктором гонятся какие-то странные люди, солнце поджаривает пятки и он чудом скрывается в убежище.
Какая драма, какой простор для дальнейших событий! Мы радостно потираем лапки и ждем экшена. Но не тут-то было. Рид встречает Эдгара Суонси и идет работать в нему в больницу. Назвать его должность иначе как завхозом язык не поворачивается. Могущественный вампир на побегушках у простых смертных - почему бы и нет? Собираем ингредиенты, помогаем местным жителям, вычисляем предателей - этим мы и занимались первые 10 часов.
Как будут дальше развиваться события пока непонятно. Сейчас нас не покидает ощущение мухи, застрявшей в сиропе. Сюжет раскрывается медленно и неторопливо. Похоже, что мы играем за вампира-флегматика. Отомстить тому, кто посмел нас покусать и в итоге разрушил семью? Не, не слышали. Лучше пойдем еще поболтаем со старушками и в больничке поработаем.
UPD: После третьей главы события стали развиваться бодрее. Наш герой взял себя в руки, вступил в тайное вампирское общество и занялся наконец-то делом. Мы постепенно втянулись в сюжет и даже стали находить в нем свое очарование.
Боевая система однообразна
Боевая система тоже подкачала. Нет, это конечно не "ужас-ужас", но и не "вау, хочу еще". В принципе вы можете не трогать людей и подзабить на вампирскую ветку прокачки. Найдите палку побольше и простая комбинация "Уворот-удар-удар-кусь-полечиться" поможет вам выиграть любой бой. Противники на редкость бестолковые и дисциплинированно стоят в сторонке, пока вы грызете их товарищей.
В игре есть несколько видов оружия, которые помогут вам расчистить свой путь. Мы в основном обходились двуручной палицей с эффектом оглушения. Просто прокачали её на максимум и чувствовали себя весьма уверенно, отыгрывая вампира-пацифиста. К сожалению, в Vampyr нет режима прохождения стелс, а хотелось бы.
Геймплей не сбалансирован
Список ачивок предполагает, что у вас два пути: не есть никого или есть всех. В первом случае ваша прокачка будет существенно затруднена, потому что за убийство обычных противников опыта почти не дают. Даже если это люди и вы их с аппетитом слопали (хотя казалось бы, где логика?). Единственный способ получить очки прокачки - это квесты.
Во втором случае вы начинаете расти, но и сложность игры растет вместе с вами. Ситуация в районах ухудшается, NPC исчезают вместе с квестами и начинается какой-то треш. В итоге результат этого мероприятия получается весьма сомнительным. В этом случае советуем вам кусать жителей только тогда, когда у них полная шкала опыта. Для этого предварительно придется их вылечить и немного пошпионить.
На наш взгляд, Vampyr свою стоимость на оправдывает. Если хотите поиграть, лучше дождитесь распродаж.