Больше гайдов

Поделиться
Телеграфировать
Места медитации в Black Myth Wukong: где найти все
Обновлено. Добавлены все места медитации, включая главу 5.

Места медитации в Black Myth Wukong — это специальные площадки, при взаимодействии с которыми вы получаете искры для прокачки навыков и улучшения заклинаний. В этом гайде расскажем, где найти их все.

Места медитации в Black Myth Wukong

Всего в Black Myth Wukong есть 24 места медитации. Вы можете отслеживать свой прогресс сбора в Журнале, в одноименном меню. Ниже мы сохраним порядок и названия, которые там используются.

Все места медитации на Горе Чёрного Ветра

Гора Чёрного Ветра — это локация, которую вы изучаете во время своего путешествия по первой главе.

Роща, Волчий лес

Станьте лицом к алтарю «Волчий лес [Лес снаружи]» и от него бегите направо в пещеру. Пройдя через неё насквозь, вы окажетесь прямо перед этой площадкой для медитации, расположенной на краю обрыва.

Пещера, бамбуковая роща

Станьте лицом к алтарю «Бамбуковая роща [Дальние холмы]» и от него бегите вниз по тропинке слева. После окончания спуска посмотрите налево, чтобы увидеть вход в пещеру. Прямо посреди неё можно найти место медитации.

Утес, пещера Чёрного Ветра

Станьте лицом к алтарю «Бамбуковая роща [Топи Белого Тумана]» и от него идите по тропинке налево. Спуститесь вниз по деревянным помостам к арене, где вы сражались с Сюцаем в белых одежах.

Затем пройдите в пещеру за ареной и внутри держитесь левой стороны. В итоге вы придете прямо к этой площадке для медитации, расположенной на деревянном помосте на краю скалы.

Все места медитации на Хребте Жёлтого Ветра

Хребет Жёлтого Ветра — это локация, которую вы изучаете во время своего путешествия по второй главе. Чтобы собрать все шесть мест медитации, придется разблокировать скрытую часть локации.

Алтарь, деревня Песчаные Врата

Станьте лицом к алтарю «Деревня Песчаные Врата [Вход в поселение]» и идите к деревянному мосту слева. Спрыгните с него в овраг снизу и идите направо. За большой каменной лестницей пройдите по тропинке под деревом, чтобы в итоге добраться до алтаря с этой точкой медитации.

Ущелье, Камнепад

Станьте спиной к алтарю «Скала Страха [Камнепад]» и от него бегите вперед по дорожке вдоль домов. В итоге она приведет вас к месту медитации, рядом с которым вас атакует Крысиный губернатор.

Скульптура, Храм Крадущегося Тигра

Станьте лицом к алтарю «Храм Крадущегося Тигра [Вход в храм]» и поднимитесь по каменной лестнице справа от вас. Затем сверните в третий проход слева, чтобы найти эту площадку для медитации.

Мёртвое дерево, Каменная равнина

Станьте лицом к алтарю «Скала Страха [Каменная равнина]» и от него бегите по тропинке справа до упора. Вы попадете на большую открытую площадку, где на камне сидит Пьяный кабан. В конце этой площадки, под большим высохшим деревом, можно найти место медитации.

Грот, Дом Жёлтого Ветра

Вы должны победить боссов Страж-тигр и Каменный страж, чтобы получить два важных предмета: «Тигриная чуткость» и «Каменная твердость». После этого взаимодействуйте со статуей за ареной, где вы сражались со Стражем-тигром, чтобы открыть спуск в Погреб.

Добравшись до алтаря «Храм Крадущегося Тигра [Погреб]», станьте к нему лицом и идите по дороге слева. Затем поверните направо и бегите вперед до упора, пока не увидите место медитации возле Мудрого наставника.

Камень, Окраины Песчаных Врат

Чтобы добраться до Царства Сахали, вам предварительно придется завершить скрытую квестовую линейку Пьяного Кабана. Мы писали про её прохождение в отдельном гайде:

Добравшись до Окраин Песчаных Врат, станьте лицом к алтарю «Скрытое место: Царство Сахали [Окраины Песчаных Врат]» и от него бегите налево до упора. На самом краю локации под большим деревом вы найдете последнее место медитации в этой главе.

Все места медитации на Новом Западе

Новый Запад — это локация, которую вы изучаете во время своего путешествия по третьей главе.

Тень, Зеркальное озеро

Станьте лицом к алтарю «Заснеженная тропа [Зеркальное озеро]» и от него бегите налево, к берегу. Место медитации расположено прямо под большим раскидистым деревом.

Подножие, Мир пагод

Станьте лицом к алтарю «Мир пагод [Колесо снаружи]» и от него бегите наверх по каменной лестнице справа. Затем после пруда с кувшинками снова поверните направо и бегите вперед по заснеженной тропе.

Затем пройдите через пещеру насквозь и посмотрите направо. Там вы увидите небольшой деревянный заборчик, который можно сломать. Прямо за ним откроется скрытая тропа между скалами.

Пройдите по этой тропинке до конца, чтобы добраться до площадки с местом для медитации, спрятанной между замерзших скал. Чтобы ей воспользоваться, придется сразиться со слабой версией Морского монаха.

Статуя, коридор обетов

Станьте лицом к алтарю «Горькое озеро [Коридор обетов]» и от него бегите по тропинке направо. Очень скоро вы увидите место медитации, расположенное слева от дороги у скал.

Тропинка, Скала Осознанности

Это место медитации можно найти на арене, где проходит вторая часть вашего боя с вождем яогуаев Небелым. Чтобы ей найти, от алтаря «Долина Наслаждений [Скала Осознанности]» бегите вперед по каменной тропинке вдоль обрыва.

Затем продолжайте подниматься наверх по узкому коридору с вырезанными на стенах фигурами и пройдите через несколько пещер, пока снова не окажетесь на улице.

Теперь поднимитесь по каменной лестнице и пройдите еще немного вперед, чтобы добраться до открытой площадки с этим местом медитации.

Зал, новый храм Громовых Раскатов

Это место медитации можно найти на арене, где проходит ваш бой с вождем яогуаев Несовершенный. Чтобы быстро ей найти, от алтаря «Новый храм Громовых Раскатов [Зал Махавиры]» спуститесь по каменной лестнице вниз и поверните налево. Затем зайдите в здание храма перед вами и окажетесь прямо перед этим местом медитации.

Все места медитации в Паутиновой яме

Паутиновая яма — это локация, которую вы изучаете во время своего путешествия по четвертой главе.

Узоры, Нефритовое озеро

Станьте лицом к алтарю «Паутиновая яма [Нефритовое озеро]» и от него бегите к пруду справа от вас, чтобы найти там это место медитации.

Дерево, Середина ямы

Станьте спиной к алтарю «Паутиновая яма [Середина ямы]» и бегите строго вперед, ориентируясь на свет факела. Вы найдете эту площадку для медитации на краю обрыва.

Глубины, Дно ямы

Станьте лицом к алтарю «Паутиновая яма [Дно ямы]» и от него бегите налево через свисающие коконы. Затем пройдите через дыру в стене слева, расположенную прямо напротив жаровни. Поднимитесь по каменной лестнице и окажетесь у этого места меитации.

Вершина, Лихой лес

Станьте лицом к алтарю «Храм Жёлтого Цветка [Лихой лес]» и от него бегите через лес по тропинке справа. Вы увидите эту площадку для медитации на деревянном помосте у обрыва справа.

Сосны, Храм Жёлтого Цветка

Станьте лицом к алтарю «Храм Жёлтого Цветка [Вход в храм]», от него пройдите через ворота справа и поднимитесь по каменной лестнице до самого верха. Затем пройдите через следующие ворота во двор и там бегите к зданию справа.

Пройдя через него, вы окажетесь в следующем дворе, который патрулирует множество Практиков Червей. Слева от входа вы найдете место медитации.

Уступ, Гора Лиловых Облаков

Чтобы добраться до этого места, вы должны сначала разблокировать секретную область четвертой главы. Для этого необходимо дважды сразиться с боссом Даос-отравитель. Подробнее о нем и других боссах мы писали в отдельном гайде:

Затем доберитесь до алтаря «Скрытое место: гора Лиловых Облаков [Долина Цветов]» и станьте к нему лицом. Спрыгните вниз слева от алтаря и перейдите через ручей.

Затем бегите вперед по дороге до развилке. Вместо того чтобы пройти через большие ворота справа, поднимитесь по каменной насыпи перед вами до самого верха. Там вы найдете последнее место медитации в этой главе.

Все места медитации на Огнедышащей горе

Огнедышащая гора — это локация, которую вы изучаете во время своего путешествия по пятой главе.

Будда, Изумрудный зал

Переместитесь к алтарю «Жаркая долина [Изумрудный зал]» и от него поднимитесь по лестнице наверх. Пробегите вперед до самого конца каменного помоста, чтобы найти эту площадку для медитации.

Скала, Пепельный перевал III

Станьте лицом к алтарю «Огненное поле [Пепельный перевал III]» и от него пройдите вперед через небольшой проход между камнями справа. Затем снова поверните направо и бегите вперед, чтобы добраться до этого места медитации.

Рельеф, оплот времён года

Переместитесь к алтарю «Тлеющий лес [Оплот Времен Года]» и от него бегите вперед по подвесному мосту, а затем пройдите через пещеру. После выхода поверните налево и пройдите через вторую часть пещеры, а затем — через деревянный мост.

За мостом поднимитесь наверх по ступенькам справа, чтобы найти там место медитации на деревянном помосте.

Ширма, яма очищения

Для начала вы должны разблокировать доступ в Пещеру Бишуй — секретную область пятой главы. Подробнее о том, как это сделать, мы писали в отдельном гайде:

После этого доберитесь до алтаря «Скрытое место: пещера Бишуй [Яма очищения]», станьте к нему спиной и посмотрите направо, чтобы увидеть эту площадку для медитации вдалеке.