- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Посмотрите, как устроен реалистичный синематик Rebirth на Unreal Engine 4
Ролик работает в реальном времени на GeForce GTX 1080 Ti.
На выставке GDC компания Quixel показала Rebirth, фотореалистичный синематик, созданный с помощью Unreal Engine 4. По словам создателей, синематик работает в реальном времени на обычном PC; сегодня Quixel показали, что это действительно так.
В новом ролике создатели Rebirth на лету переключаются с кинематографической на обычную камеру, включают интерфейс Unreal Engine и меняют сцену, перетаскивая скалы.
Затем авторы синематика запустили Rebirth как обычный игровой уровень. У персонажа в руках появилась винтовка, стреляющая шарами — попадание таким шаром может отбить кусочек скалы.
Для создания короткометражки специалисты Quixel отправились в Исландию, где около месяца сканировали реальные объекты, создавая реалистичные ассеты. В ролике показывается, как некоторые из этих ассетов на лету добавляются в сцену.
Rebirth запускали на PC с одной видеокартой GeForce GTX 1080 Ti. Она смогла обеспечить стабильные 60 кадров в секунду.