- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Откуда в The Witcher 3 столько знаков вопроса: объясняет дизайнер Филипп Вебер
В следующий раз Филипп постарается так не делать.
Сейчас CD Projekt празднует 20-летие, проводя стримы, посвященные играм серии The Witcher. В последнем из стримов речь зашла о многочисленных точках интереса в The Witcher 3, обозначенных знаками вопроса.
Обычно на точке был особо опасный монстр, побочное задание или другая активность. Правда, в районе Скеллиге игрокам предлагалось собирать множество тайников контрабандистов — точки интереса оказались не очень интересными.
Во время стрима дизайнер заданий Филипп Вебер объяснил, что такое количество точек интереса добавили от безысходности. На заключительном этапе разработки в студии решили, что в игровом мире недостаточно контента, но придумывать что-то более сложное было уже некогда.
Открыто признаюсь: я был одним из тех людей, что добавляли в игровой мир все эти знаки вопроса. Мы буквально заполнили ими игровой мир в конце 2014 года, незадолго до выпуска игры.
Времени было не очень много, так что мы, по большому счету, размышляли как-то так: «Ладно, мы просто должны сделать это, пусть и не идеально».
Например, я сделал многие из этих ужасных — я могу назвать их ужасными, потому что занимался ими — тайников контрабандистов.
Вообще-то изначально не планировалось, что у них будет иконка на карте: добавляя [тайники] в игровой мир, мы помещали над ними чаек и вы могли заметить, как они летают кругами [над тайником].
Предполагалось, вспоминает Филипп, что игроки будут натыкаться на тайники более-менее случайно. Сейчас Вебер считает ошибкой решение наполнить мир не очень интересными точками интереса.
Я совершенно согласен с тем, что это была ошибка. Больше я бы такого не сделал.
Сейчас CD Projekt работает над четвертой частью The Witcher; впрочем, игра не будет называться The Witcher 4. У игры нет ни даты выхода, ни релизного окна, в ближайшие годы она вряд ли выйдет.