- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Король Жнецов: какими были оригинальные финалы Mass Effect 3
Самой хорошей концовкой, видимо, считался Синтез.
В свое время фанаты Mass Effect жестко критиковали концовки третьей части серии — разработчикам даже пришлось выпускать патч, чтобы попытаться исправить ситуацию. В интервью People Make Games ветераны BioWare вспомнили, как создавались эти концовки.
Изначально, рассказывает режиссер анимаций Дэйв Уилкинсон, концовки выглядели иначе. В каждой из них был задействован новый персонаж, Королева Жнецов — игроки должны были отыскать ее, подключив Шепарда к Цитадели.
Выяснялось, что Жнецы и Королева не сумели найти общий язык. В какой-то момент идеи Королевы перестали устраивать Жнецов и они изолировали свою повелительницу внутри Цитадели, перестав реагировать на ее команды.
В диалоге с Королевой Жнецов игроки могли решить, как закончатся события Mass Effect 3. Как и в финальной версии игры, вариантов было три.
Первый финал: если выбрать вариант «Отступник», Шепард посылал Королеву подальше. Он начинал разносить зал, где отыскал Королеву, в какой-то момент это приводило к взрыву всей Цитадели.
В результате взрыва станции уничтожалась Земля, но одновременно гибли и все Жнецы, так что у органической жизни все-таки появлялся шанс на выживание.
Второй финал: если выбрать вариант «Герой», Шепард решал взять Жнецов под контроль. В определенном смысле он сам превращался в Жнеца, заменяя Королеву и становясь этаким Королем Жнецом.
В отличие от Королевы, Шепард мог полноценно контролировать Жнецов. Под его началом, шутит Уилкинсон, они начинали стремиться к добру и свету.
Третий финал: если выбрать вариант «Синтез», Королева предлагала Шепарду использовать «космическую магию», объединив лучше черты людей и Жнецов.
В результате этого объединения возникало нечто совершенно новое. «Космическая магия» коренным образом меняла всю вселенную и ее обитателей.
В последней сцене игроки видели мать и девочку, напоминающих Азари и сидящих на странно зеленом холме. Мать рассказывала дочери, как Шепард изменил мир к лучшему и спас вселенную от Жнецов.
С финалами Mass Effect 3, признаются разработчики, было множество проблем. Работу над ними начали на очень поздней стадии разработки игры, чтобы удешевить создание концовок, в BioWare решили переиспользовать ассеты из других фрагментов игры.
В результате в игре сохранились некоторые временные решения. Например, цвета концовок — красный, синий и зеленый — были выбраны просто для того, чтобы как-то различать созданные для них анимации, но потом как-то прижились.