Death Stranding 6291
Аватар Evernews Evernews

«Я очень привязан к PC»: Хидео Кодзима рассказал о портировании Death Stranding

14
0
Поделиться
Телеграфировать

На заре карьеры Кодзима работал с PC — почему бы не вернуться к этой платформе.

«Я очень привязан к PC»: Хидео Кодзима рассказал о портировании Death Stranding

Компания 505 Games, издатель PC-версии Death Stranding, опубликовала небольшое интервью с Хидео Кодзимой. Оно посвящено портированию игры: Кодзима рассказывает, что вообще-то он давно любит PC как платформу.

Когда я только пришел в индустрию, то работал над играми для PC. Дело было задолго до того, как я начал разрабатывать игры под консоли, так что я очень привязан к PC и люблю эту платформу. В конце концов, игры создаются именно на PC.

Однако игроки на PlayStation и основная аудитория PC не пересекаются, так что основная причина выпуска Death Stranding на PC была просто в том, чтобы дотянуться максимально возможного количества игроков.

Хидео Кодзимой

Больше всего, по словам Кодзимы, он гордится тем, что не отдал портирование Death Stranding на аутсорс: игру переносили на PC сотрудники самой Kojima Productions. Но удовлетворить все потребности владельцев PC было непросто.

Например, я не очень-то хорошо умею играть с помощью мышки и клавиатуры. Конечно, PC-версия должна была поддерживать управление мышкой и клавиатурой, но настраивать все это было не так-то просто. В общем, я поручил задачу своим сотрудникам.

Хидео Кодзимой

Еще одна проблема, вспоминает Кодзима, была связана с адаптацией под многообразие железа, доступного на PC. Разработчикам было непросто выбрать, какие конфигурации будут считаться базовыми, но они все-таки справились.

Теги: Death Stranding, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков