The Invincible 7619
Аватар Evernews Evernews

Станислав Лем на Unreal Engine 5: авторы триллера The Invincible рассказывают об игре

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Особо масштабного приключения ждать не стоит: история растянется на несколько часов.

Станислав Лем на Unreal Engine 5: авторы триллера The Invincible рассказывают об игре

Уже по меньшей мере год польская студия Starward Industries работает над The Invincible, ретрофутуристическим триллером по мотивам романа «Непобедимый» Станислава Лема. В интервью WCCFTech разработчики рассказали о масштабах игры и используемых технологиях.

А вот еще история
Анонсирован The Invincible — ретрофутуристический триллер по мотивам книги Станислава Лема

Про масштабы игры

«Непобедимый» это не самый крупный из романов Лема, разработчикам он отлично подходит: сейчас Starward Industries это довольно небольшая студия. Кроме того, у книги интригующий сюжет, подстегивающий сценаристов не опускать планку качества.

Книга как раз такого размера, чтобы игру по ее мотивам могла сделать достаточно компактная команда. Прохождение основной сюжетной линии The Invincible займет несколько часов, еще пару часов игроки смогут потратить на дополнительный контент.

Но игроки, видимо, захотят провести за The Invincible побольше времени. У игры несколько концовок и нелинейный сюжет: принимая те или иные решения, игроки увидят иные варианты развития ситуаций.

Про геймплей

Разработчики придерживаются концепции иммерсивного повествования. Игроки всегда будут самостоятельно решать, что и как делать нужно делать в конкретных ситуациях, забирать у них контроль игра не будет.

The Invincible не ставится на паузу, когда игрок решает пообщаться с другим персонажем. В некоторых ситуациях нужно будет быстро принимать решения, параллельно пытаясь сообразить, к каким последствиям они могут привести.

Решения, принятые игроком, повлияют на то, как его персонажа воспринимают другие герои игры.

Про технологии

Сейчас The Invincible делают на Unreal Engine 4, ближе к релизу игру перенесут на Unreal Engine 5. Благодаря масштабам проекта это можно сделать относительно быстро; кроме того, разработчики постарались сделать так, чтобы миграция прошла безболезненно.

После миграции разработчики планируют внедрить систему глобального динамического освещения Lumen, физический движок Chaos и систему спецэффектов Niagara — она будет отвечать за масштабные планетарные погодные эффекты.


The Invincible планируется выпустить в 2021 году, игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Теги: The Invincible, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков