Project CARS 3 5097
Аватар Evernews Evernews

Никакой трассировки: авторы Project CARS 3 рассказывают о технологиях

2
0
Поделиться
Телеграфировать

На всех платформах нужны стабильные 60 кадров в секунду, поэтому трассировка не вариант.

Никакой трассировки: авторы Project CARS 3 рассказывают о технологиях

Разработчики Project CARS 3 дали WCCFTech небольшое техническое интервью и рассказали о том, как изменился игровой движок. Создавать его с нуля не стали: Project CARS 3 работает на улучшенной технологии второй части серии.

Значительная часть изменений будет невидима для игрока: разработчики улучшили все системы, связанные с симуляцией поведения автомобилей. Также был доработан искусственный интеллект и физика, графический движок игры тоже научили новым трюкам.

Вот ключевые моменты из рассказа разработчиков.

  • Основная техническая инновация — Clustered Forward Rendered, принципиально новая технология освещения.
  • Она позволяет увеличить количество реальных источников света, участвующих в обсчете освещенности сцены, и одновременно практически не ухудшает производительность.
  • Еще одна новинка — отражения в экранном пространстве. Теперь отражения, например, на мокрых дорогах будут работать быстрее и выглядеть реалистичнее.
  • Трассировка лучей в Project CARS 3 не используется. Это интересная технология, но задача разработчиков — обеспечить стабильные 60 кадров в секунду на всех целевых платформах.
  • Весь рендер Project CARS 3 реализован на DirectX 11, игра не использует более современные API вроде DirectX 12 Ultimate.
  • Кроссплатформенного мультиплеера не будет.

Project CARS 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 августа 2020 года.

Теги: Project CARS 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков