Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Project CARS 3
5097
Никакой трассировки: авторы Project CARS 3 рассказывают о технологиях
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
На всех платформах нужны стабильные 60 кадров в секунду, поэтому трассировка не вариант.
Разработчики Project CARS 3 дали WCCFTech небольшое техническое интервью и рассказали о том, как изменился игровой движок. Создавать его с нуля не стали: Project CARS 3 работает на улучшенной технологии второй части серии.
Значительная часть изменений будет невидима для игрока: разработчики улучшили все системы, связанные с симуляцией поведения автомобилей. Также был доработан искусственный интеллект и физика, графический движок игры тоже научили новым трюкам.
Вот ключевые моменты из рассказа разработчиков.
- Основная техническая инновация — Clustered Forward Rendered, принципиально новая технология освещения.
- Она позволяет увеличить количество реальных источников света, участвующих в обсчете освещенности сцены, и одновременно практически не ухудшает производительность.
- Еще одна новинка — отражения в экранном пространстве. Теперь отражения, например, на мокрых дорогах будут работать быстрее и выглядеть реалистичнее.
- Трассировка лучей в Project CARS 3 не используется. Это интересная технология, но задача разработчиков — обеспечить стабильные 60 кадров в секунду на всех целевых платформах.
- Весь рендер Project CARS 3 реализован на DirectX 11, игра не использует более современные API вроде DirectX 12 Ultimate.
- Кроссплатформенного мультиплеера не будет.
Project CARS 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 августа 2020 года.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно