Star Citizen 9203
Аватар Evernews Evernews

Forbes: у Star Citizen серьезные проблемы с деньгами и менеджментом

10
0
Поделиться
Телеграфировать

Игра, собравшая больше $288 миллионов, финансируется в том числе за счет продажи несуществующих кораблей.

Forbes: у Star Citizen серьезные проблемы с деньгами и менеджментом

Редакция Forbes опубликовала «Сагу о Star Citizen»: историю самого успешного краудфандингового игрового проекта, который может никогда не выйти. Во время подготовки материала журналисты побеседовали с двумя десятками действующих и бывших сотрудников Cloud Imperium Games.

Как отмечает издание, на создание Star Citizen собрано свыше $288 миллионов, из них $242 миллиона получены благодаря краудфандингу. Хотя первоначально запуск игры был намечен на 2014 год, проект до сих пор находится в стадии альфа-версии, а ни одна из обещанной сотни звездных систем не закончена.

По словам собеседников Forbes, значительная часть проблем игры может быть связана с Крисом Робертсом , основателем и руководителем Cloud Imperium Games. Сотрудники студии описывают Робертса как человека, склонного к микроменеджменту и уделяющего слишком много внимания несущественным мелочам в ущерб важным моментам.

А вот еще история
Экономика Star Citizen: за 6 лет разработчики потратили большую часть собранных денег

Один из ведущих художников по персонажам рассказал, что за 17 месяцев ему удалось завершить только пятерых героев. Большая часть времени ушла на постоянное внесение изменений в уже готовых персонажей. Другой разработчик говорит, что несколько месяцев работал над графическими эффектами корабельных щитов.

Высказывалось мнение, что Робертс и Cloud Imperium Games неэффективно управляют ресурсами. Сейчас у компании пять офисов, в которых работает больше полутысячи человек; согласно последнему отчету, только в 2017 году на зарплату было потрачено $30 миллионов.

Информации о вознаграждении конкретных людей нет, однако в прошлом сентябре Робертс купил в Лос-Анджелесе дом за $4.7 миллионов. Сам разработчик утверждает, что заработал эти деньги еще до создания Cloud Imperium Games: он был основателем студии Digital Anvil, купленной Microsoft.

К концу 2017 года деньги почти кончились: в какой-то момент на счетах студии было всего $14 миллионов. Чтобы пополнить баланс, Cloud Imperium Games привлекла внешние инвестиции и активно продавала космические корабли, стоимость которых могла достигать $3000. Собеседники издания рассказывают, что тратили недели на создание демок, единственной задачей которых было увеличение продаж кораблей.

А вот еще история
Похоже, разработчики Star Citizen больше не обязаны возвращать деньги спонсорам

Как сообщает Forbes, из 135 кораблей, доступных для покупки в Star Citizen, реально существуют и играбельны только 87. Остальные 48 кораблей это только картинки, полетать на них невозможно.

Издание обнаружило, что игроки в Star Citizen подали в Федеральную торговую комиссию США 129 жалоб, касающихся игры. Значительная часть жалоб посвящена возврату средств, вложенных в проект; в некоторых случаях суммы доходят до $24000.

Игра, которую нам обещали, банально не работает. Она все еще в альфе, производительность ужасная. Я просто хочу покончить с этим. Нам лгали.

игрок, вложивший в Star Citizen $1000

Сейчас в Star Citizen проходят бесплатные выходные. С начала мая разработчики привлекли порядка $300 тысяч.

Теги: Star Citizen, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков