- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Хочу почувствовать себя магом»: как работает нейромод для Skyrim
Возможно, в будущем мод научится отслеживать движения головы или пульс игрока.
Для The Elder Scrolls V Skyrim VR вышла модификация, меняющая магическую систему и привязывающая силу заклинаний к «ментальным способностям» игрока: для их отслеживания используют нейроинтерфейсы-повязки Muse 2 и Muse SE. Редакторы The Gamer отыскали разработчика мода и поговорили с ним.
Создателем Real Virtual Magic оказался нейробиолог Мариус Клуг. По словам Мариуса, идея модификации родилась у него еще во время работы над докторской степенью. Написав диссертацию, Мариус решил ее реализовать.
Я очень рациональный человек, так что хочу почувствовать себя магом. Не верю, что в реальной жизни магия существует, но мне хотелось бы, чтоб она существовала. Моя цель — получить возможность пережить в виртуальном мире ощущения, максимально близкие к [использованию] настоящей магии.
Чтобы заклинания были сильнее, игрокам надо сконцентрироваться. Для определения уровня концентрации модификация полагается на электроэнцефалографию: это, объясняет Мариус, измерение электрической активности мозга.
Также измеряется электрическая активность мускулов лица и шеи. Улавливаются сигналы от глаз и окружающей обстановки.
Мариус ориентируется на альфа-ритмы и тета-ритмы электроэнцефалографии — эти показатели, объясняет он, исследователи анализируют чаще всего. Для наилучших результатов, считает Клуг, лучше сфокусировать внимание на себе.
Если вы фокусируетесь на дыхании или другой сенсорной информации, исходящей из вашего тела, то сигнатура будет выглядеть иначе, чем если бы вы фокусировались на чем-то, что исходит извне. Но я не могу точно сказать, кто на чем фокусируется, потому что это индивидуально, мозги у всех разные.
На нынешнем этапе развития технологий, продолжает Мариус, это максимум. Сейчас нет устройства, с помощью которого можно было бы точно понять, что игрок думает об огненном шаре, а затем вызвать его в игре.
Чтобы сделать использование магии таким, словно она реальна, нам нужно подключиться к разуму. Именно это и делает мод; надеюсь, будущие версии будут справляться с этим еще лучше. Игрок должен чувствовать, что магия исходит у него изнутри, а не появляется от того, что он жмет на кнопку.
В будущем Клуг надеется улучшить модификацию, отслеживая движения головы, пульс игрока или другие параметры.