Ratchet & Clank: Сквозь миры 5981
Аватар Evernews Evernews

Ratchet & Clank Rift Apart получит режимы с 30 и 60 кадрами в секунду, курки программируются под каждую пушку

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Во втором случае придется пожертвовать разрешением рендеринга.

Ratchet & Clank Rift Apart получит режимы с 30 и 60 кадрами в секунду, курки программируются под каждую пушку

У Ratchet & Clank Rift Apart будет два графических режима, рассказывают разработчики в интервью журналу Famitsu. Первый режим можно назвать классическим: частота кадров в нем фиксирована на 30 fps, разрешение — 4К.

Во втором режиме частота кадров поднимется до 60 fps. Для этого придется пожертвовать разрешением; разработчики не говорят, насколько конкретно оно будет снижено.

Первые части Ratchet & Clank ориентировались на 60 кадров в секунду, но во времена PlayStation 3 разработчики снизили частоту кадров до 30 fps. В Rift Apart, объясняют разработчики, игроки впервые сами смогут решать, какая частота кадров им больше нравится.

Из интервью следует, что при переключении меняется только разрешение рендеринга, а функции вроде трассировки лучей не отключаются. В Rift Apart трассировка используется, например, для создания реалистичных отражений на Кланке и делает более достоверной шерсть Рэтчета; кроме того, теперь она реалистично колышется в ответ на движения персонажа.

В предыдущих интервью разработчики рассказывали, что с помощью адаптивных курков геймпада DualSense игроки будут управлять режимами стрельбы. В разговоре с Famitsu сотрудники Insomniac объясняют, что курки настраиваются не один раз.

Их реакции на действия игрока меняются не только в зависимости от оружия. Если Рэтчет улучшит одну из своих пушек, то нажатия курков тоже будут ощущаться иначе — они подстраиваются под каждую из возможных модификаций.

Ratchet & Clank Rift Apart выйдет только на PlayStation 5. Релиз должен состояться вскоре после появления в продаже самой консоли.

Теги: Ratchet & Clank: Сквозь миры, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков