- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Ratchet & Clank Rift Apart получит режимы с 30 и 60 кадрами в секунду, курки программируются под каждую пушку
Во втором случае придется пожертвовать разрешением рендеринга.
У Ratchet & Clank Rift Apart будет два графических режима, рассказывают разработчики в интервью журналу Famitsu. Первый режим можно назвать классическим: частота кадров в нем фиксирована на 30 fps, разрешение — 4К.
Во втором режиме частота кадров поднимется до 60 fps. Для этого придется пожертвовать разрешением; разработчики не говорят, насколько конкретно оно будет снижено.
Первые части Ratchet & Clank ориентировались на 60 кадров в секунду, но во времена PlayStation 3 разработчики снизили частоту кадров до 30 fps. В Rift Apart, объясняют разработчики, игроки впервые сами смогут решать, какая частота кадров им больше нравится.
Из интервью следует, что при переключении меняется только разрешение рендеринга, а функции вроде трассировки лучей не отключаются. В Rift Apart трассировка используется, например, для создания реалистичных отражений на Кланке и делает более достоверной шерсть Рэтчета; кроме того, теперь она реалистично колышется в ответ на движения персонажа.
В предыдущих интервью разработчики рассказывали, что с помощью адаптивных курков геймпада DualSense игроки будут управлять режимами стрельбы. В разговоре с Famitsu сотрудники Insomniac объясняют, что курки настраиваются не один раз.
Их реакции на действия игрока меняются не только в зависимости от оружия. Если Рэтчет улучшит одну из своих пушек, то нажатия курков тоже будут ощущаться иначе — они подстраиваются под каждую из возможных модификаций.
Ratchet & Clank Rift Apart выйдет только на PlayStation 5. Релиз должен состояться вскоре после появления в продаже самой консоли.