- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Baldur's Gate 3 могла получить кооператив в стиле Divinity, но это оказалось слишком сложно
У разработчиков возникли проблемы с диалогами и систему упростили.
Larian Studios намеревалась реализовать в Baldur's Gate 3 более сложный кооператив, напоминающий Divinity Original Sin. О существовании такого режима на круглом столе PC Gamer рассказал основатель Larian Свен Винке.
В Divinity Original Sin и ее продолжении игроки, участвующие в мультиплеерной сессии, могут общаться с персонажами друг друга, вступая в заранее прописанные диалоги. Реализовать такую систему в Baldur's Gate 3 не удалось.
Как объясняет Винке, разработчики попытались повторить подход к кооперативу из Divinity, но поняли, что в случае с Baldur's Gate 3 это будет слишком сложно. В итоге систему пришлось урезать до нынешнего варианта.
Мы пробовали экспериментировать с подобными вещами, но проблема в том, что заставить их работать очень сложно. В первой Original Sin у вас была возможность в кооперативе вести диалог с напарником, мы сделали такую вещь и в Baldur's Gate 3.
Но возникла проблема: наши деревья диалогов так сильно разрослись, что мы уже не могли с ними справиться. В общем, пришлось все вырезать.
Впрочем, неудача с кооперативом Baldur's Gate 3 не охладила пыл разработчиков. По словам Винке, Larian попробует реализовать такой подход в другой игре; Свен не уточнил, будет ли это следующий проект студии.
Сейчас Larian Studios параллельно работает над двумя играми. События каждого из проектов развиваются во вселенных, принадлежащих самой студии, о том, когда могут выйти игры, не сообщается.