Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Assassin's Creed Shadows 18702
Аватар Evernews Evernews

Множество подробностей Assassin's Creed Shadows: крюки, аркебузы и зима, влияющая на геймплей

10
1
Поделиться
Телеграфировать

При желании можно почувствовать себя средневековым Сэмом Фишером.

Множество подробностей Assassins Creed Shadows: крюки, аркебузы и зима, влияющая на геймплей

Вышел кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows, первой в истории серии полноценной игры про Японию. В Assassin's Creed Shadows два главных героя: темнокожий самурай Ясукэ и девушка-ниндзя Наоэ.

Редакция IGN получила возможность познакомиться с игрой чуть раньше. Издание опубликовало подборку концепт-артов Assassin's Creed Shadows, а также раскрыло множество подробностей проекта. Вот что мы узнали.

А вот еще история
Скриншоты и концепты Assassin’s Creed Shadows — с Ясукэ, Наоэ и Японией

Про сюжет

  • События Assassin's Creed Shadows стартуют в 1579 году, за 20 лет до сериала «Сегун». В это время в Японии появляются португальские торговцы, а вместе с ними — христианство и огнестрельное оружие.
  • Скорее всего, в трейлере показано нападение Оды Нобунаги на провинцию Ига, где обосновались ниндзя. Большая часть провинции была уничтожена.
  • Ясукэ — реальный исторический персонаж, в Японии и в самом деле существовал темнокожий самурай. Предполагается, что он родился в Западной Африке и мог покинуть родину в качестве наемника. Реальный Ясукэ служил Нобунаге, возможно, в игре все будет иначе.
  • Ясукэ будет бороться с призраками прошлого и освобождать Японию, а Наоэ постарается отомстить и выполнить невыполнимую клятву.
  • Задача главных героев — найти и уничтожить скрывающиеся в Японии цели. Их можно убивать в любом порядке.
  • У Ясукэ и Наоэ есть убежище, где можно пообщаться с союзниками.
  • Можно создать сеть шпионов, поставляющих информацию о целях главных героев.
  • Будут побочные задания и активности, связанные с замками, святилищами, храмами и так далее.

Про времена года

  • В Assassin's Creed Shadows меняются времена года, каждое из них влияет на геймплей. Смена времен года привязана к продвижению по сюжету.
  • Например, летом можно нырнуть и спрятаться в пруду, а зимой этот пруд замерзнет. Летом и весной можно прятаться в траве и за кустами, зато зимой патрули будут стараться побольше времени проводить там, где тепло.
  • При смене времени года изменяется внешний вид локаций и меняется погода. Плохая погода снижает дальность видимости противников.
  • Погода зависит не только от времени года, но и от региона игрового мира.
  • Зимой можно сбить сосульку на крыше и привлечь внимание врагов.

Про геймплей

  • Игровой мир охватывает всю центральную часть Японии, по размеру он примерно как Египет из Assassin's Creed Origins.
  • Главные герои научились ползать. Так можно не только укрыться в траве, но и проскользнуть через небольшое отверстие.
  • Игра получит динамическую систему освещения, влияющую на геймплей: если потушить факел или фонарь, то враги не заметят вас в его свете.
  • Будет специальный индикатор, показывающий степень освещенности.
  • Появится новый тип противников, слуги. Они могут поднимать тревогу и звать на помощь, но сражаться они не станут.
  • В игре можно уничтожать или разрушать очень большое количество предметов — для этого пришлось обновить движок.
  • В игровом мире есть замки — уникальные локации, местные аналоги подземелий. Каждый замок это отдельное большое приключение.
  • Для уничтожения предмета надо выбрать подходящее оружие: иногда потребуется стрела, иногда — пуля.
  • При желании можно избегать убийств, просто вырубая противников.
  • Будут мини-боссы, битвы с которыми напоминают дуэли.
  • У главных героев есть аналог орлиного зрения, но орлов больше нет.
  • Точки синхронизации больше не будут открывать все интересные места поблизости: теперь это просто точки обзора, искать интересные места придется самостоятельно.

Про снаряжение

  • У главных героев нет щитов — только доспехи.
  • Наоэ с Ясукэ пользуются разными доспехами, оружием и другими предметами.
  • Будет очень много оружия: катаны, сюрикены, кунаи, серп на цепи, копья, боевые дубины и так далее.
  • Наоэ может использовать крюк для паркура, убивать с его помощью тоже разрешается. Еще на крюке можно раскачиваться.
  • Зато в арсенале Ясукэ есть огнестрельное оружие — крупнокалиберные аркебузы.
  • У каждого оружия есть древо навыков, прокачиваемое при использовании оружия.
  • Можно сделать и кастомизировать свою катану.
  • Будет система трансмогрификации.

Про различия между Наоэ и Ясукэ

  • Ясукэ будет специалистом по ближнему бою, геймплей Наоэ больше напоминает традиционных ассасинов.
  • Для получения новых навыков надо отыскивать свитки ниндзя.
  • У Наоэ и Ясукэ общий опыт, ресурсы и лут.
  • Наоэ не умеет парировать и блокировать удары — такая возможность есть только у Ясукэ.
  • У каждого персонажа есть уникальные квесты, но в остальном любое задание можно пройти любым героем.
  • Героя можно менять прямо во время прохождения задания, подстраиваясь под смену его целей.
  • Наоэ может лазать по потолку в стиле Сэма Фишера из Splinter Cell. Протыкать врагов через бумажные двери тоже можно.

Про технологии

  • Новый движок позволил снизить количество подгрузок на глазах у игроков.
  • Игра имитирует реальную экосистему: например, симулируется разнос пыльцы. Видимо, от этого зависит, в каком месте или местах появится новая растительность.

Assassin's Creed Shadows выйдет 15 ноября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Теги: Assassin's Creed Shadows, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков