- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В следующей игре Monolith систему Nemesis могут нацелить на людей
Компания ищет технического художника для создания правдоподобных персонажей-людей с помощью системы Nemesis.
В последних играх Monolith Productions, Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War, активно используется система Nemesis, она же система заклятых врагов. Возможно, аналогичная система будет применена и в будущей игре студии — но уже не на орках, а на людях.
В списке открытых вакансий Monolith есть несколько заявок, косвенно указывающих на механики нового проекта компании. В частности, студии нужен программист для создания нового пайплайна, позволяющего создавать проекты с открытым миром. В вакансиях технического художника и программиста графики тоже упоминаются открытые миры.
Кроме того, компании требуется старший технический художник, который займется модификацией системы Nemesis. В следующем проекте Monolith доработанная система должна будет генерировать правдоподобных персонажей-людей.
В Shadow of Mordor и Shadow of War система Nemesis не только создает персонажей с определенными атрибутами и внешностью, обусловленной этими атрибутами, но и меняет параметры NPC по результатам встреч с игроком. Например, орк может запомнить, что герой убил его друга, и при случае попытается отомстить.
Официально следующая игра Monolith Productions не анонсирована. Это может быть как проект во вселенной «Властелина колец» — вероятно, с увеличенным количеством фракций, — так и игра в совершенно иной вселенной.