- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Создатель Assassin's Creed извинился за изобретение вышек и признался, что не играет в серию
Эта механика до сих пор кочует по нескольким франшизам Ubisoft.
Геймдизайнер Патрис Десиле, некогда запустивший серию Assassin's Creed, придумал не только Дезмонда Майлза и его друзей, но и механику вышек. В результате за последнее десятилетие они успели появиться практически во всех активных франшизах Ubisoft.
Во время сессии вопросов и ответов на выставке EGLX у Десиле поинтересовались, не сожалеет ли он о создании этой механики. Оказалось — да, немного сожалеет.
Чувак, если серьезно — я не знаю! Вот честно. Ну, может, немного. Breath of the Wild была офигенна, вы могли заняться чем угодно через, ну я не знаю, полчаса после начала игры. А тут вам просто надо карабкаться на вышки и открывать остаток карты. Сорян, моя вина.
Патрис Десиле
Для Патриса Десиле серия Assassin’s Creed закончилась на середине Brotherhood, автономного продолжения Assassin's Creed 2 — это была последняя игра, над которой ему довелось поработать. С тех пор, говорит Патрис, в Assassin’s Creed он не играет.
Впрочем, отмечает Десиле, он не особенно переживает ни по поводу ухода из Ubisoft, ни по поводу того, что больше не имеет отношения к серии. Сейчас у Патриса есть собственная студия, Panache Digital Games, ее он и намерен развивать.