- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Ubisoft: у 17% игроков оформлена хотя бы одна подписка
Активнее всего подписками интересуются хардкорные игроки.
На этой неделе Ubisoft запустил подписочный сервис Uplay+; старт прошел не слишком удачно. Вскоре после запуска вице-президент Бренда Панагросси поговорила с GamesIndustry о перспективах подписочных сервисов и о том, почему в Ubisoft захотели тоже выйти на этот рынок.
По словам топ-менеджера, в компании уверены, что бизнес подписок будет расти и станет хорошим дополнением к традиционным продажам игр. Перед запуском сервиса провела опрос среди 4000 игроков в возрасте от 15 до 45 лет.
Оказалось, что 17% опрошенных уже оформили подписку на хотя бы один сервис. Особенно большой интерес к подписочным сервисам проявляли хардкорные игроки, покупающие больше 10 игр в год и проводящие за ними свыше 20 часов в неделю. Многие игроки, интересующиеся подписками, играют на нескольких платформах.
У 41% участников опроса оформлена подписка на Xbox Live, PlayStation Network или Nintendo Online. 24% опрошенных оплачивают подписку на сервис вроде Xbox Game Pass, PlayStation Now или Origin Access.
По результатам опроса одним из ключевых факторов успеха подписочного сервиса стала обширная библиотека игр и разнообразие представленных проектов. Как полагает Панагросси, у Ubisoft есть, что предложить игрокам: сейчас компания владеет несколькими популярными франшизами, состоящими из десятков игр.
Сейчас в базе Uplay+ порядка сотни игр. Постепенно компания планирует добавлять к ним все новые релизы: в базу сервиса будут сразу же попадать все новинки издателя.