- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Весело, страшно, честно: ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 — о Gamescom и принципах работы
Все решения разработчиков должны удовлетворять двум целям: они идут во благо игре и не вредят фанатскому сообществу.
В CD Projekt RED не ожидали такого интереса к Cyberpunk 2077 на выставке Gamescom. В подкасте LastKnownMeal ведущий дизайнер квестов Павел Саско рассказал, что количество посетителей стенда игры оказалось гораздо выше ожиданий.
Если вы смотрели фотографии с Gamescom, то видели, сколько народу приходило на наш стенд в надежде посмотреть игру. Мы невероятно благодарны всем фанатам.
Честно говоря, было охренеть как страшно. Я смотрю на все эти фотографии и думаю: «Бог мой, кто все эти люди и чего им надо?».
Павел Саско
По словам Павла, сотрудники студии сделали все, чтобы увидеть игру смогло как можно большее количество фанатов. Было не только страшно, но и весело: в демонстрационный зал старались пустить как можно больше людей, рассаживая их в проходах и вообще где угодно. В следующий раз, шутит Саско, стоит арендовать зал на 1000 человек.
Как полагает разработчик, такой позитивный отклик на игру это в том числе следствие политики CD Projekt RED. При создании своих игр компания руководствуется двумя принципами: во-первых, все принимаемые решения должны идти во благо проекту.
Во-вторых, CD Projekt стремится честно поступать со своими фанатами и давать им именно такие игры, которых они заслуживают: качественные, интересные и инновационные. При этом, отмечает Павел, очень важно дать понять, что из себя представляет игра и чем она совершенно точно не является.
Я хочу, чтобы фанаты говорили об игре, злились на нас, когда мы убиваем их персонажей, смеялись, создавая именно таких героев, каких они хотели. Хочу, чтобы они плакали и радовались.
Павел Саско
Впрочем, здесь регулярно появляются проблемы. Современные игры очень сложные, их механики или заложенные в проекты идеи трудно описывать в нескольких словах: может возникать недопонимание. С ним, говорит Павел, разработчики тоже стараются бороться.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.