- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Контента в Cyberpunk 2077 хватило бы на несколько обычных игр
Очень помогла новая система заданий и расширенные механики общения с NPC.
Руководитель CD Projekt RED Марчин Ивински как-то говорил, что в Cyberpunk 2077 лучше не пропускать побочные задания — так можно лишиться массы интересных историй. Ведущий дизайнер квестов Павел Саско рассказал, как могут быть устроены некоторые задания и сколько контента в игре.
Саско сравнивает сюжетную часть Cyberpunk 2077 с деревом: ствол это основной сюжет, ветки — побочные задания. У этого воображаемого дерева сложная форма, как и в The Witcher 3 некоторые встречи, произошедшие в основной сюжетной линии, могут стать началом побочных квестов.
Кроме того, студия модифицировала квестовую систему так, чтобы побочные задания могли не только переходить одно в другое, но и время от времени пересекаться с основной сюжетной линией. По словам Павла, благодаря этому побочные миссии становятся важнее с сюжетной точки зрения и иначе воспринимаются игроками.
Разработчики не дал точную оценку количества побочных заданий, но CD Projekt RED традиционно наполняет свои игры достаточно большим количеством контента. В случае с Cyberpunk 2077, рассказывает Саско, занятий в игре может хватить на несколько обычных игр, созданных другими студиями.
Как отмечает дизайнер, повысить объем контента удалось за счет новой системы заданий и расширенных механик общения с NPC. Ранее сотрудники студии рассказывали, что в Cyberpunk 2077 можно одновременно общаться с несколькими персонажами и открывать огонь прямо во время катсцены или диалога.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.