Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Индустрия 5998
Аватар Evernews Evernews

«Это как с бананами, вызывающими самоубийства»: эксперты и разработчики — о связи игр с массовыми расстрелами

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Представители сообщества настроены решительно — никакой связи нет.

«Это как с бананами, вызывающими самоубийства»: эксперты и разработчики — о связи игр с массовыми расстрелами

В начале недели ряд американских политиков, включая президента США Дональда Трампа, призвали законодательно отрегулировать игровую индустрию. Предложения были выдвинуты в связи с массовыми расстрелами в Эль-Пасо и Дэйтоне: политики считают, что в них отчасти виноваты жестокие игры. У экспертов и разработчиков другое мнение.

А вот еще история
«Нужно остановить прославление насилия»: президент США обрушил акции игровых компаний

Как отмечает The New York Times, о наличии связи между жестокими играми и проявлениями насилия начали активно говорить еще в девяностых, после выхода Doom и Wolfenstein 3D. Игры регулярно обвиняли в массовых расстрелах, однако исследователям не удалось строго доказать, что такая связь существует.

Существует крайне мало данных, свидетельствующих о наличии какой-либо связи между игрой в жестокие видеоигры и проявлениями насилия.

Американская психологическая ассоциация

В разговоре с журналистами профессор психологии Крис Фергюсон выразился яснее: по его словам, связь между играми и насилием примерно такая же, как между бананами и самоубийствами.

Примерно настолько же убедительны данные о бананах, приводящих к совершению самоубийств. Серьезно. Цифры всегда работают примерно одинаковым образом.

Крис Фергюсон

Если жестокие игры действительно приводят к массовым расстрелам, то можно предположить, что в странах, где жители тратят больше денег на игры, инциденты с насилием будут происходить чаще. Это не так: в Китае и Южной Корее жители тратят на игры больше, чем в США, но аналогичные трагедии происходят там гораздо реже.

Хотя в манифесте стрелка из Эль-Пасо есть отсылки к Call of Duty, эксперты полагают, что в этом нет ничего удивительного. По словам Джеймса Айвори из Политехнического университета Виргинии, тут наблюдается ошибка базового процента: видеоигры чрезвычайно широко распространены и в них может играть практически кто угодно.

Это практически то же самое, как сказать, что преступник носил обувь. Очевидно, носил, но то же самое делает большая часть остального населения.

Джеймс Айвори

Эксперты полагают, что число массовых расстрелов в США может быть связано не с жестокими видеоиграми, а с широкой распространенностью огнестрельного оружия. Аналогичный довод приводит и бывший руководитель Nintendo of America Реджи Фис-Эме.

Факты таковы, что в странах с высокими затратами на игры в расчете на душу населения наблюдается меньше смертей в результате применения огнестрельного оружия. Единственное исключение это США, где 4% жителей владеют 43% стрелкового оружия.

Реджи Фис-Эме

Пока американские законодатели не сообщили, как именно планируют отрегулировать работу игровой отрасли. Стоимость акций игровых компаний, упавших после заявления Дональда Трампа, постепенно возвращается к старым значениям.

Теги: Индустрия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков