- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
На поиск художественного стиля Cyberpunk 2077 ушло несколько лет
Команда дизайнеров и сценаристов начала проработку архитектуры и стиля еще во времена The Witcher 3.
Стадия пре-продакшна Cyberpunk 2077 заняла несколько лет не только из-за необходимости обновить технологии и разработки The Witcher 3. В интервью GamingBolt квест-директор Матеуш Томашкевич рассказывает, что разработчики начали с определения художественного стиля нового проекта.
Процесс, вспоминает Томашкевич, начался во время работы над The Witcher 3. В CD Projekt RED сформировали небольшую команду сценаристов и дизайнеров, которая занялась изучением сеттинга вселенной Cyberpunk. Нужно было понять, как будет выглядеть город будущего и его архитектура, какими здесь будут жители.
Это был долгий процесс, длившийся на протяжении нескольких лет — в нем участвовали сценаристы, концепт-художники, дизайнеры, занятые на The Witcher 3, и другие члены команды. Целая куча работы, серьезное испытание: все-таки сеттинг для нас был совершенно новый.
Матеуш Томашкевич
Результат, считает Томашкевич, оказался вполне удовлетворительным: разработчик считает, что команде удалось создать нечто очень особенное и по-настоящему интересное.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.