Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077 11044
Аватар Evernews Evernews

Киберхайп: недостатки и неочевидные механики Cyberpunk 2077

10
0
Поделиться
Телеграфировать

Открытый мир в игре действительно открытый, но не особенно живой. Возможно, в будущем это изменится.

Киберхайп: недостатки и неочевидные механики Cyberpunk 2077

Отзывы журналистов, видевших демо-версию Cyberpunk 2077, по большей части восторженные: они со смаком описывают битву с боссом, взлом тренировочных ботов и перестрелки с помощью самонаводящихся пуль. Журналисты польского издания GamePressure решили для разнообразия рассказать о недостатках игры.

В этом году представители издания побывали уже на двух презентация игры: один раз Cyberpunk 2077 показывали на E3, во второй раз представителей нескольких изданий позвали в офис CD Projekt RED. Во время второй презентации редакторы GamePressure постарались отнестись к проекту более скептически.

Журналисты, побывавшие на презентации, по-прежнему уверены, что Cyberpunk 2077 будет отличной игрой. Отличной, но не идеальной: у актуальной версии Cyberpunk 2077 есть некоторые особенности — а иногда и недостатки — о которых следует знать.

Параллельно редакторы издания рассказали о нескольких ранее не упоминавшихся аспектах игры. Так мы узнали о пропаже одной из характеристик и выяснили, что у навыков главного героя есть еще и прокачиваемые перки.

Про открытый мир

Пока он выглядит не очень натурально — похоже, что симуляции жизни в духе Kingdom Come: Deliverance тут нет. Жители города выглядят как модели, перемещающиеся из одной точки в другую; если врезаться в одного из них, то ничего не произойдет: не упадет, не прокомментирует инцидент, просто пойдет дальше.

В отличие от бандитов, бойцов корпораций или других полноценных персонажей у обычных NPC нет ни имен, ни уровней, обычно отображаемых над головой. Разработчики подтвердили, что почти на всех персонажей можно напасть, а на Ви-преступника объявят охоту, но не рассказали, что произойдет в случае поимки.

А вот еще история
В Cyberpunk 2077 не разрешат отстреливать детей и сюжетных персонажей

Про деление локаций по уровням

Очень похоже, что районы Найт-Сити и банды, которые их населяют, жестко привязаны к уровням примерно как в The Witcher 3: персонажу 10 уровня не стоит соваться в локацию 30 уровня. На это может указывать одинаковая экипировка и боевые возможности разноуровневых банд из разных демонстраций игры.

В прошлогодней демке Ви и Джеки разбирались с бандитами Maelstrom 2-4 уровня в одном районе; в этом году Ви сражался с членами банды Animals из другого района. У них был 18 уровень, но по способностям и снаряжению представители новой банды не отличались от старой.

Про линейность

Дизайн уровней, которые видели журналисты, не слишком сложен. Ви идет примерно одной и той же дорогой, но в зависимости от билда либо аккуратно взламывает одни и те же двери, либо просто выносит их. По принципам устройства локации напоминают достаточно линейные уровни серии Metro.

Многоуровневых комплексов в духе последних частей Deus Ex, где есть масса входов, выходов и переходов с множеством патрулей и сложными системами охраны, пока не показывали. Возможно, их нет вовсе.

Про цифры

Их очень много: над каждым противником прописан уровень, при попадании из врагов летит не только кровь, но и множество цифр нанесенного урона. Во время стрельбы из чего-то скорострельного поток цифр выглядит особенно впечатляюще. Возможно, это настраивается.

А вот еще история
Не только ЛГБТ и стрельба: к Cyberpunk 2077 есть и другие вопросы

Про боевую систему

Искусственный интеллект действительно ведет себя странновато — враги не слишком активно передвигаются во время боя и явно лишены инстинкта самосохранения, — но в целом стрелковая часть боевой системы выглядит многообещающе.

Ближний бой, напротив, в демо-версии смотрелся довольно убого, но разработчики не акцентировали на нем внимание — сказали лишь, что есть два типа атак; возможно, на самом деле он неплох. Арсенал в Cyberpunk 2077 обширный, из оружия ближнего боя в демке показали молот, нано-плеть и запястные клинки.

Про ролевую систему и диалоги

Возможности персонажа описываются двенадцатью навыками и пятью характеристиками. Год назад характеристик было шесть, теперь убрали Силу. У каждого навыка есть порядка пяти перков, у них, в свою очередь, есть уровень от 1 до 5.

В диалогах обычно появляется от трех до пяти вариантов ответа. Время от времени происходит что-то вроде QTE-сцен: например, во время обычной беседы Ви могут схватить за руку и игроку нужно быстро решить, что делать.

Про мелкие недостатки

Модель вождения автомобиля в демке выглядела так себе (зато в режиме от третьего лица появляется симпатичный спидометр), физическая система время от времени подглючивала: процедурные анимации вели себя некорректно. Вероятнее всего, все это будет исправлено ближе к релизу.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков