- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Epic Games: в конечном итоге покупка эксклюзивов пойдет игрокам на пользу
Рано или поздно разработчики начнут получать более выгодные условия и смогут не только выпускать качественные игры, но и снижать их стоимость.
Руководитель Epic Games Тим Суини по-прежнему считает практику покупки временных эксклюзивов для Epic Games Store верным решением. В серии твитов Суини пояснил, что в конечном итоге такие сделки пойдут на пользу и игрокам, и представителям индустрии.
Как полагает Суини, временные эксклюзивы в Epic Games Store это единственный эффективный способ, с помощью которого можно покончить с нынешним распределением прибыли между площадками и разработчиками. Сейчас разработчики обычно получают 70% выручки, площадке достается 30% комиссии.
Смотрите: независимые площадки много лет упорно работали, но им — за исключением магазинов больших издателей вроде EA, Activision и Ubisoft — так и не удалось достичь хотя бы 5% от масштабов Steam.
Практически у всех этих площадок больше фич, чем у Epic; и нужно понимать, что возможность предоставлять скидки ограничена рядом внешних факторов.
И здесь возникает стратегия эксклюзивов. Она не пользуется популярностью у некоторых игроков, пользующихся Steam, но работает: это подтверждают продажи ключевых релизов в Epic Games Store по сравнению с их продажами на консолях и прогнозами по продажам в Steam.
30% комиссия обычно превышает общую прибыль разработчика, создавшего игру. Ситуация ужасна как с точки зрения разработчиков, так и с точки зрения издателя; именно поэтому я считаю нашу стратегию эксклюзивов пропорциональным ответом.
Каким образом дополнительные 18% выручки [Epic Games Store берет 12% комиссию] для издателей и разработчиков отразятся на игроках? Здесь три основных направления: реинвестирование, прибыль и снижение цены.
Чем активнее игры конкурируют друг с другом, тем скорее дополнительная выручка будет направлена на первый и третий пункты.
Тим Суини
Интересно, что в конце апреля Тим Суини предлагал отказаться от покупки эксклюзивов, если Valve снизит собственную комиссию в Steam до 12%. Компания не ответила на призыв конкурента.
В прошлом Суини описывал эксклюзивы как единственную разумную схему развития магазина. Разработчики объяснял, что нет смысла создавать площадку с множеством фич, если она не может привлечь игроков с помощью своей библиотеки.