Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077 19220
Аватар Evernews Evernews

Большое интервью квест-директора Cyberpunk 2077: «Черная стена», гараж, репутация и другие детали

2
1
Поделиться
Телеграфировать

Машины будущего откликаются на зов хозяина не хуже Плотвы.

Большое интервью квест-директора Cyberpunk 2077: «Черная стена», гараж, репутация и другие детали

Квест-директор Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич дал на выставке E3 два больших видеоинтервью, в которых в основном отвечал на вопросы, собранные журналистами у фанатов. Вопросы касались всего подряд: от аугментаций и транспорта до правоохранителей, который следят за порядком в разных районах Найт-Сити.

Оказалось, что в Наст-Сити есть бойцовский клуб, киберпространство еще интереснее, чем мы думали, у Ви будет собственный гараж, а уличная известность может работать не только в плюс, но и в минус. Вот самые интересные моменты из рассказов Матеуша.

А вот еще история
Киберпространство, сожжение города, спутники: дизайнер квестов Cyberpunk 2077 отвечает на вопросы
Интервью: дизайнер Cyberpunk 2077 рассказывает про дату выхода, оптимизацию и мультиплеер

Про Киану Ривза

Сотрудничество с Ривзом держали в тайне не только от фанатов и журналистов, но и от большей части сотрудников студии: сначала о работе с актером знали только несколько человек. Когда пришло время рассказать о контракте, Ривз записал для сотрудников CD Projekt RED специальное обращение. Команда была в восторге.

Про прошлое главного героя

Сейчас при создании персонажа можно выбрать несколько вариантов прошлого: дитя улиц, кочевник, корпоративный служащий. В зависимости от прошлого могут появляться дополнительные варианты ответов в диалогах: уличный ребенок близко знаком с миром банд, парень из корпораций отлично знает, как они работают.

Про влияние параметров персонажа на контент

Никаких особых ограничений нет: доступные квесты или области не зависят от того, какой выбор вы сделали во время создания персонажа. Могут меняться только диалоги или какие-то моменты в заданиях.

Про прокачку персонажа и уличную известность

У Ви есть характеристики — сила, интеллект и так далее, — они прокачиваются вместе с новыми уровнями. Умения качаются во время использования: стреляйте из тяжелого оружия и научитесь лучше с ним обращаться.

Уличная известность приобретается во время выполнения миссий (причем важно то, как вы их выполняете), в зависимости от ее уровня открываются новые задания. Если Ви станет слишком знаменит, его начнут узнавать на улицах — иногда это может быть проблемой.

Про сюжет и концовки

В начале игры задача Ви заключается в том, чтобы войти в когорту легендарных персонажей вроде Моргана Блэкхенда или Джонни Сильверхэнда. Он стремится стать известным, но довольно скоро цели Ви и его восприятие реальности меняются. Концовок в игре несколько.

Про мини-игры

Их несколько. Во-первых, хакерство, показанное в демке. Кроме того, есть еще стрельбище, где можно потренироваться с оружием, гонки и соревнования по боевым искусствам. На киберпанк-версию Гвинта рассчитывать не стоит.

Про киберпространство

В промежутке между событиями настолки Cyberpunk 2020 и игрой один из опытных нетраннеров запустил в киберпространство кучу вредоносного софта. Чтобы хоть как-то решить проблему, была создана «Черная стена», отгородившая новое киберпространство от старого.

Во времена Cyberpunk 2077 большая часть людей использует только локальные сети — поэтому для взлома Ви нужно искать местный терминал. Старое киберпространство все еще существует, можно преодолеть «Черную стену» и проникнуть туда.

Это под силу только опытнейшим нетраннерам, некоторые уходили, но пока еще никто не вернулся. Киберпространство за стеной это загадочный мир в духе Лавкрафта, где вредоносный софт и ИИ самостоятельно развивались и менялись без какого-либо контроля.

Про спутников-роботов

Будет только робот-паук, показанный в прошлогодней демонстрации. Он привязан к одной из веток древа навыков, робота можно сделать сильнее и научить новым трюкам.

Про Новую игру Плюс

Такая возможность еще обсуждается — возможно, она появится в игре после релиза.

Про банды и репутацию

В Найт-Сити действует шесть крупных банд, есть еще кочевники, несколько корпораций и ряд фиксеров. Как таковой системы репутации нет, все завязано на сюжет — отношения с той или иной фракцией зависит от прохождения задания. Ви не присоединяется к определенной фракции навсегда, он наемник-фрилансер.

Вот названия ряда основных банд: городские Animals, Voodoo Boys, Valentinos и Maelstorm, кочевники Aldecados, отступники Raf and Sheev. Есть еще несколько банд, названий которых мы пока не знаем.

Самостоятельно Ви не может полностью очистить район и уничтожить одну из банд — но есть определенные сюжетные моменты, где это может быть возможно.

Про преступления

Здесь действует система в духе Grand Theft Auto: чем сильнее вы набедокурили, тем активнее вас будут искать. В зависимости от района на Ви будут охотиться разные «правоохранители»: например, в даунтауне игрока будет преследовать полиция или корпоративная служба безопасности, а в Pacifica — бандиты.

Про аугментации

У персонажа есть несколько слотов-частей тела, который можно менять: руки, ноги, грудь, что-то еще. Чисто визуальные изменения могут быть очень значительным, но при желании можно пройти игру, не устанавливая дополнительные аугментации — тогда у Ви будут только те, что ставит риппердок в прологе.

Про апгрейды

После установки аугментации можно улучшать, причем одни способности могут заменять другие. Например, один апгрейд для кибернетических ног дает двойной прыжок — так можно попадать в недоступные зоны, — а другой делает бег бесшумным.

Про транспорт

У Ви есть гараж, существует несколько транспортных средств (машин и мотоциклов), которые можно туда добавить — после этого их разрешается вызывать к себе в любой момент. Автомобили можно перекрашивать, детальной кастомизации или прокачки сейчас нет. Машины их можно угонять.

Про летающие машины

Они есть, но порулить таким транспортником самостоятельно не дадут. В игре есть ряд ситуаций, когда Ви будет пассажиром летающего автомобиля.

Про оружие

Пушки можно кастомизировать, количество доступных слотов зависит от типа оружия. Можно, например, добавить глушитель или прицел, заменить магазин на более емкий. Сейчас в игре нет скинов для оружия или чего-то в этом духе.

Про радио

В Найт-Сити существует несколько радиостанций, вся музыка для них написана самими разработчиками. На знакомые мелодии рассчитывать не стоит, радио работает в автомобилях и мотоциклах.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры, E3
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков