Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Death Stranding
4749
Этапы пути: Хидео Кодзима рассказывает о жизни после Konami
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Год первый: от основания студии до выбора движка.
Хидео Кодзима продолжает развлекать фанатов в твиттере. После череды занимательных фактов о трейлере и разработке Death Stranding Кодзима опубликовал своеобразную хронологию развития своего проекта после ухода из Konami.
А вот еще история
Тред: Хидео Кодзима рассказывает о трейлере и разработке Death Stranding
Пока рассказ Кодзимы охватывает промежуток в год с небольшим. Это первый год существования воссозданной Kojima Productions и Death Stranding: Хидео ищет актеров и партнеров, подыскивает подходящую технологию.
Интересно, что запись анимаций и создание виртуальных копий актеров началось еще до того, как на руках у Kojima Productions оказался игровой движок. Первый трейлер Death Stranding, показанный на E3 в 2016 году, был создан на основе какой-то другой технологии.
- 16 декабря 2015 года: воссоздана Kojima Productions, начат набор сотрудников.
- январь 2016 года: начат поиск движка.
- февраль 2016 года: первая встреча с Норманом Ридусом и приглашение на роль.
- март 2016 года: Нормана сканируют, идет запись движений для трейлера.
- апрель 2016 года: создан Люденс, маскот студии.
- май 2016 года: переезд в офис.
- июнь 2016 года: первая презентация игры для Мадса Миккельсена.
- июнь 2016 года: анонсирован первый трейлер.
- июль 2016 года: анонсирован трейлер Kojima Productions.
- июль 2016 года: Миккельсен приглашен в команду игры.
- август 2016 года: Мадса сканируют, идет запись движений для трейлера.
- сентябрь 2016 года: сканируют и записывают движения Гильермо дель Торо.
- осень 2016 года: выбран игровой движок.
- декабрь 2016 года: из-за забастовки профсоюза актеров пришлось приостановить съемки.
- январь 2017 года: завершены офисные работы.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть