- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Тодд Ховард о Fallout 76: наша репутация пострадала, стоило устроить бесплатную бету
В Bethesda с самого начала знали, что игру будут критиковать.
В интервью IGN руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард поделился впечатлениями от релиза Fallout 76 и реакции на игру. По словам Ховарда, разработчики понимали, что проект будут критиковать — было ясно, что с первой попытки не выйдет создать идеальную мультиплеерную игру.
Мы знали, что нас будут активно критиковать, и были к этому готовы. Это нормально: игра отличается от тех проектов, что мы обычно выпускаем, и значительная часть критики, которая на нас обрушилась, была вполне заслуженной.
Тодд Ховард
Разработчик считает, что проблемы, сопровождавшие релиз Fallout 76, определенно отразились на репутации Bethesda и самого бренда. Сам Ховард хотел бы дать игрокам предварительную версию Fallout 76, устроить что-то вроде раннего доступа.
Уверен, определенный [ущерб репутации] есть, было бы наивно говорить, что ничего не произошло. Но я думаю, что люди удивятся, если зайдут в игру прямо сейчас.
Главный вывод, который мы сделали — следовало дать доступ к игре более широкой аудитории и на более долгий срок, чем это сделали мы. Есть определенные вещи, которые вы никогда не увидите, пока игра не будет работать круглые сутки на протяжении нескольких месяцев.
Тодд Ховард
Возможно, полагает Тодд, следовало устроить обширный бета-тест, дав доступ к Fallout 76 всем, кто купил Fallout 4. Так или иначе, считает разработчик, с момента релиза проект изменился к лучшему: сейчас Fallout 76 это «изумительная игра с невероятным фанатским сообществом».