- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как в Mount & Blade 2 Bannerlord устроена заключительная часть осад
Это почти Красная свадьба — только тут меньше свадьбы и больше красного.
В Mount & Blade 2 Bannerlord очень важны осады: потеряв замок, игрок или неигровой персонаж лишится окрестных земель и их ресурсов. Битвы за замки происходят в несколько этапов; сначала это классическая осада с преодолением укреплений с помощью осадных орудий. Затем начинается битва внутри периметра.
Прорыв внешней линии обороны еще не означает поражение в битве. Защитники замка или города могут отступить во внутреннюю крепость, перегруппироваться и дать противнику решающий бой. Атакующим, в свою очередь, нужно либо перебить оставшихся защитников, либо вынудить их сбежать с поля боя.
Заключительная стадия осады отличается от полевых битв. Кавалерия здесь бесполезна, лучники и другие бойцы дальнего боя действуют не так эффективно, как на открытых пространствах. Тактические возможности атакующих и защитников ограничены, сражение практически всегда идет в ближнем бою и ограниченном пространстве.
Перед осадой имеет смысл подготовиться к финальной битве. Она происходит в той же крепости, которую игрок видит во время обычного визита в город: можно заранее изучить слабые места обороны и понять, с чем придется иметь дело.
Во время сражения локация может незначительно измениться: защитники соорудят импровизированные баррикады и перекроют часть проходов. В битве будут участвовать не все силы обеих сторон: чтобы не перегружать сцену большим числом бойцов, разработчики вводят их в сражение постепенно.
Для этого в локации расставлены несколько точек возрождения, причем они расположены таким образом, чтобы лучники появлялись в местах, обеспечивающих наилучшие сектора обстрела. В TaleWorlds сравнивают финальную часть осады с Красной свадьбой из «Игры престолов» — только свадьбы тут поменьше, а красного побольше.
Если защитники смогут отбить нападение на крепость, то атака на замок или город будет считаться отраженной. Осаждающим придется начинать все с самого начала.