Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Посмотрите на прототипы интерфейсов Assassin's Creed 3 и Revelations
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Финальные версии обеих игр устроены несколько иначе.
Жан-Филипп Сабари — старший художник по интерфейсам в Ubisoft Montreal. Сабари работает на французскую студию почти 15 лет, он успел поработать над несколькими частями Rainbow Six, Far Cry Primal, For Honor и двумя играми из серии Assassin's Creed.
У себя в портфолио Жан-Филипп опубликовал скетчи и прототипы интерфейса, созданные во время разработки Assassin's Creed 3 и Assassin's Creed Revelations. В релизных версия игр некоторые интерфейсы выглядят совсем иначе.
Похоже, в некоторых случаях разработчики выбрали более простые решения и постарались максимально облегчить интерфейсы. Визуальный стиль при этом практически не изменился.
7
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть