- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Внутренняя студия Sony показала собственную версию трассировки лучей в реальном времени
Это еще не значит, что такая технология появится у условной PlayStation 5.
Сейчас в играх трассировку лучей в реальном времени могут увидеть только владельцы новых видеокарт Nvidia. В будущем ситуация может измениться: возможно, трассировка лучей появится и на консолях.
О разработке собственной версии технологии рассказала команда Polyphony Digital, внутренней студии Sony, занимающейся серией Gran Turismo. На конференции SIGGRAPH Asia 2018 разработчики показали прототип GT Sport с поддержкой трассировки лучей.
В обычной версии GT Sport студия использует упрощенную версию трассировки лучей: вместо вычислений в реальном времени игра использует заранее обсчитанные лучи. Новое решение позволило улучшить систему освещения и отражения, сделав их еще более реалистичными.
Разработчики пока не готовы подтвердить или опровергнуть, что такая версия трассировки лучей появится в одном из следующих проектов студии. По словам сотрудников Polyphony Digital, сейчас команда просто экспериментирует и изучает возможности, предоставляемые трассировкой лучей.
Тем не менее, существует вероятность, что новая PlayStation все-таки получит поддержку трассировки лучей в реальном времени. В 2019 году корпорация AMD, якобы работающая над железом для новой консоли, планирует выпустить свое решение с поддержкой новой технологии.
Демонстрация трассировки лучей начинается с отметки 07:18.