- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Мы работаем круглые сутки на Red Bull и несвежей пицце»: авторы Atlas извинились за проблемный запуск игры
Проблемную оптимизацию, не зависящую от нагрузки на сервера, разработчики предпочли не упоминать.
Команда Grapeshot Games прокомментировала проблемы, с которыми столкнулись игроки после выпуска в раннем доступе многопользовательского экшена Atlas. В первые часы после релиза Atlas фактически не работал, игроки до сих пор жалуются на проблемы с оптимизацией и доступом к серверам.
Разработчики не ожидали, что Atlas будет пользоваться такой популярностью, и не сумели подготовиться к наплыву игроков. Перед запуском команда не успела довести до ума раннюю версию игры, а после релиза упустила из виду важный момент — общение с фанатским сообществом.
Мы выбились из графика, разрываясь между подготовкой к релизу многопользовательской игры и необходимостью разобраться с инфраструктурой, и не смогли позаботиться о [качестве] релизного билда.
Когда вы круглые сутки семь дней в неделю заперты в разработчецком бункере и работаете на Red Bull и несвежей пицце, довольно просто упустить из виду главное: общение с нашими игроками.
Как бы то ни было, я невероятно счастлив, что многие из вас увидели в Atlas потенциал и наслаждаются невероятной свободой в нашей огромной «песочнице».
разработчики Atlas
Сейчас команда Grapeshot Games по-прежнему занимается расширением серверной инфраструктуры Atlas и устранением проблем. Разработчики обещают выпускать обновления регулярно и быстро — вплоть до нескольких раз в день.
Извиняться за проблемный запуск Atlas пришлось не только разработчикам игры. Редакция WCCFTech обратила внимание на пост хостинговой компании GPORTAL, предоставлявшей в аренду сервера для Atlas.
По словам представителей хостера, игра оказалась на гораздо более ранней стадии разработки, чем заявляли в Grapeshot. Файлы серверной части были получены GPORTAL только через несколько часов после релиза Atlas, для запуска игры хостеру пришлось разворачивать децентрализованные базы данных и другие дополнительные сервисы.