- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как CD Projekt RED создает Найт-Сити для Cyberpunk 2077
Вместо моделирования каждого здания с нуля разработчики используют наборы деталей и ассетов, позволяющие быстро менять стиль построек.
В свежем номере японского журнала Famitsu опубликовано интервью с дизайнером CD Projekt RED Хироши Сакакибара. Разработчик выступает в роли координатора команды, создающей Найт-Сити — город будущего, в котором разворачивается действие игры.
В разговоре с корреспондентом Famitsu Хироши рассказал, каким образом его команда проектирует Найт-Сити, стараясь создать ощущение реального города, но в то же время не моделирует каждое городское здание с нуля.
Все начинается с концепт-артов: в команде разработчиков Cyberpunk 2077 есть группа из шести художников, занимающихся исключительно концептами. Обычно арт-директор просит художников придумать, как будет выглядеть улица или какая-то область игрового мира, затем эти арты попадают к Хироши.
Сакакибара анализирует концепты и определяет, что за здания надо создать, какие ассеты для этого нужны, сколько времени это займет и как много разработчиков надо привлечь. По возможности дизайнеры стараются использовать одни и те же здания несколько раз — город очень большой, моделировать все с нуля невозможно.
Переиспользование моделей не означает, что в Найт-Сити встречаются совершенно идентичные здания. В распоряжении команды Хироши есть обширная база ассетов, позволяющих изменить вид дома: его могут перекрасить, сменить вывески, добавить другие детали. Все модели создают с прицелом на то, чтобы использовать их снова.
По словам Сакакибары, с точки зрения дизайна Найт-Сити нельзя назвать типичным городом будущего. Футуристические здания здесь могут соседствовать со старыми, заросшими грязью постройками. Но технологии могут быть везде: у древнего домика в восточном стиле может быть деревянная дверь, снабженная технологичным запором.
Интересно, что при моделировании города дизайнеры ориентируются не только на арты, предоставленные концепт-художниками. Коллеги Хироши и он сам могут менять некоторые моменты или реализовывать собственные идеи, делая город чуть живее и одновременно оставляя на нем отпечаток своей индивидуальности.
Сам Сакакибара пытается привнести в мир Cyberpunk 2077 немного японской культуры, ориентируясь на пожелания своих польских коллег. По словам Хироши, сейчас город выглядит действительно неплохо: в Найт-Сити неон и дождливые ночи соседствуют с пальмами, голубым небом и яркими зданиями.
Разработчик уверен, что Найт-Сити станет настоящим лицом Cyberpunk 2077. Команде CD Projekt Red, считает Хироши, удастся создать мир, который будет заметно отличаться от других проектов в жанре киберпанка.