Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Red Dead Redemption 2 16063
Аватар Evernews Evernews

Будущее Дикого Запада: о чем могут быть сюжетные дополнения Red Dead Redemption 2

12
0
Поделиться
Телеграфировать

Есть вариант, что ни о чем — все помнят, как Rockstar поступили с дополнением для GTA 5.

Будущее Дикого Запада: о чем могут быть сюжетные дополнения Red Dead Redemption 2

Основная сюжетная линия Red Dead Redemption 2 ловко прячется между побочными заданиями, петляет и движется вперед максимально неторопливо, но рано или поздно все хорошее заканчивается. Шесть сюжетных глав, два эпилога — и вот перед вами открытый мир с неисследованной зоной на юго-западе, и неизбежный вопрос. А что дальше?

Официально одиночные дополнения для RDR 2 пока не анонсированы, Rockstar работает над запуском мультиплеерной Red Dead Online. Возможно, компания все-таки поддержит и одиночный режим: в прошлом году дизайн-директор Имран Сарвар рассказывал, что допускает разработку сюжетных дополнений для будущих игр студии.

В Red Dead Redemption 2 есть несколько персонажей, историй и сюжетных линий, которые было бы неплохо раскрыть в одиночных дополнения. Мы попробовали представить, кто может оказаться в центре сюжета таких дополнений, если Rockstar все-таки возьмется за их разработку.

Осторожно, дальше будут спойлеры

История Сэди Адлер

Сэди прошла по бандитской карьерной лестнице с самого низа и почти до верха. Из внезапно овдовевшей жертвы налета она превратилась в матерую разбойницу, готовую к самым безумным приключениям (помните воздушный шар?), всегда была готова помочь товарищам и ни разу не спасовала перед трудностями.

Адлер явно вошла во вкус если не бандитской, то по крайней мере вольной жизни, и вряд ли соберется снова осесть и выйти замуж. В конце эпилога Сэди вместе с Марстоном разбираются с новой бандой Датча, но дальше их пути расходятся: Джон возвращается к мирной жизни, а Адлер отправляется навстречу приключениям. Хорошее начало.

Мы знаем, что Сэди нравится охотиться за негодяями. Что если представители бандитского сообщества тоже объявят награду за ее голову и Сэди превратится из охотника в жертву? Или, возможно, Адлер станет первой женщиной-шерифом на Западе и будет вынуждена защищать свой город от кого-то из старых знакомых?

История Датча ван дер Линде

С Датчем в роли протагониста может быть сразу два варианта истории. Во-первых, мы почти ничего не знаем о том, чем он занимался, пока Артур Морган скакал по карте из конца в конец и решал вопросы. Не все же время Датч сидел в своей палатке, охотился или ездил на рыбалку? У лидера банды наверняка были и свои, более важные занятия.

Особенно интересно было бы посмотреть на жизнь Датча после смерти Моргана и фактического развала банды. В конце второй главы эпилога ван дер Линде выглядит сломленным человеком, он явно не доверяет никому из своих старых и новых соратников — но в то же время хранит впечатляющую сумму денег.

За те несколько лет, что разделяют финал шестой главы и последний эпилог, с Датчем явно что-то произошло. Он каким-то образом избежал встречи с законниками и сумел либо добыть старые деньги банды, либо награбить новую добычу, но попутно потерял остатки уверенности в себе. Интересная история.

История Арчи Даунса

Помните парня, чей больной туберкулезом отец неосмотрительно занял денег у Леопольда Штраусса и довольно скоро встретился с тяжелыми кулаками Артуром Морганом? У Артура с Арчи было несколько любопытных и явно недружелюбных бесед, во время последней встречи Морган очень советовал Арчи не идти по пути насилия.

Что, если Даунс-младший не послушал совета человека, в каком-то смысле отправившего на тот свет его отца, и решил отомстить? Самого Моргана Арчи вряд ли встретит, но он вполне мог прознать про Джона Марстона, Мэри, старую любовь Артура, или кого-то из других близких знакомых нашего героя.

Есть и другой вариант: Арчи прислушался к совету Моргана и делал все, чтобы позаботиться о матери, но в какой-то момент ему пришлось прибегнуть к насилию и все пошло кувырком. Милый и правильный парень, совершающий ужасные поступки во имя последнего близкого человека — мы бы на это посмотрели.

История Чарльза Смита

Самый необычный из «обычных» вариантов сюжета для одиночных дополнений. В финале RDR 2 Смит решил завязать с бандитской жизнью и попробовать отправиться в Канаду. Путешествие в другую страну может быть приключением само по себе, кроме того, Чарльз не ковбой, а индеец — это открывает интересные возможности.

Всю игру мы куда-то скакали, кого-то грабили и в кого-то стреляли. Возможно, пришло время все изменить и научиться выживать в густых лесах вдали от цивилизации, по-настоящему противостоять хищникам, сражаться не только с людьми, но и с голодом и холодом. Этакий сурвайвл в миниатюре.

Представьте пролог RDR 2, но растянутый на целую главу — без товарищей, определенного маршрута и подсказок. Вы вынуждены разбивать лагерь не для крафта, а просто чтобы не замерзнуть ночью, в лесах нет никаких лошадей, а до ближайшего торговца идти полчаса реального времени. Интересует?

Может, в Мексику?

Мы уже знаем, что в игре можно перебраться на мексиканский берег, и это наверняка неспроста. Почему бы Артуру или Джону не нанести дружественный визит в места, знакомые фанатам по первой Red Dead Redemption — например, в местную тюрьму.

Возможно, в тюрьму угодит кто-нибудь из старых приятелей наших героев, и их придется вытаскивать со стрельбой и взрывами. А может, гостем исправительного учреждения станет сам протагонист, и на некоторое время ковбойский экшен превратится в стелс с перебежками от одной тени к другой и снятием часовых.

Наконец, разработчики могут просто доработать уже существующие модели и превратить Мексику в полноценный регион игрового мира — с собственным хабом, квестовыми линейками, новыми легендарными животными. Но это вряд ли: слишком масштабно для одного дополнения.

Что-нибудь необычное

Вместе развития историй уже знакомых персонажей Rockstar могут двинуться в совершенно неожиданном направлении или сразу направлениях. Вот пара быстрых примеров не самых традиционных сюжетных аддонов для Red Dead Redemption 2.

  • История про зомби.

    Вы наверняка встречали на болотах местных жителей в пугающей раскраске. Что если они, как и показалось некоторым игрокам, превратятся в ходячих мертвецов, возвращенных к жизни индейскими шаманами, и идущих из глубины болот навстречу миру живых? Не самый безумный вариант: у первого Red Dead Redemption уже было дополнение с живыми мертвецами.

  • История про банду О'Дрисколлов.

    Взгляд на события RDR 2 глазами одного из тех бандитов, что мы походя отстреливали в основной игре. Простой парень примкнул к банде Кольма чтобы быстренько заработать и постоянно слышит от товарищей душераздирающие рассказы о дьявольски хитром Датче ван дер Линде и его правой руке, кровожадном Артуре Моргане. Конечно, однажды они встретятся.

  • История про обычного жителя Дикого Запада.

    Вариант для тех, кому недостаточно хардкора. Наш протагонист — непримечательный Джон Смит, крепко пьющий лесоруб, не имеющий никакого представления об ограблениях, быстрой скачке или винтовке со скользящим затвором. Ему не рады в приличных заведениях, Джон зарабатывает десять центов в день, из оружия у него только верный топор и трехмесячная немытость.

  • История про невероятных существ.

    Артур Морган (или Джон Марстон) в мире «Лиги выдающихся джентльменов»? Почему бы и нет. В игре уже есть ведьмы, инопланетяне, снежный человек, вампир и несколько призраков — осталось связать их истории в единую сюжетную линию о тайном мире невероятных существ и тайном обществе господ, не дающих монстрам навредить людям.

Теги: Red Dead Redemption 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков