Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PlayStation 4 4349
Аватар Evernews Evernews

30 тонн песка и розовый танк: как снимали рекламу PlayStation Store

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Настоящий стадион Sony не понадобился: хватило и старого алюминиевого завода.

30 тонн песка и розовый танк: как снимали рекламу PlayStation Store

Sony выпустила рекламный ролик PlayStation Store: Торговец, знакомый владельцам PlayStation 4 по предыдущим видео, прогуливается по фантастическому базару, заполненному персонажами игр, заходит в гости к Человеку-пауку и оказывается на огромном стадионе. В блоге PlayStation компания рассказала, как снимался этот ролик.

Строить настоящий стадион Sony не пришлось, но специальное помещение все-таки понадобилось. Съемки ролика проходили в огромном цехе старого алюминиевого завода: пустое пространство заполнили декорациями так, чтобы создать иллюзию фантастического рынка под открытым небом.

Солнечные лучи съемочная группа сымитировала при помощи промышленных ламп, закрепленных на верхних уровнях цеха. Особое внимание постановщики уделили деталям: специально для ролика в цехе построили настоящую кузницу. Розовый танк, появляющийся в видео, тоже был функциональным: он приехал в цех своим ходом.

Прогулка Торговца по рынку потребовала тщательного планирования маршрута и декораций. Кое-где все-таки пришлось прибегнуть к компьютерной графике: так появилась сцена на стадионе и встреча с Человеком-пауком. Небо над базаром тоже нарисовали на этапе пост-обработки.

В общей сложности для создания фантастического рынка в цех понадобилось завезти около 30 тонн песка. В съемках, проводившихся на протяжении четырех дней, участвовало 40 актеров, 150 человек массовки и еще 150 человек из съемочной группы.

Для актеров гримеры создали образы почти двухсот персонажей из разных игр: в видео появились герои Call of Duty Black Ops 4, Spider-Man, FIFA 19 и множества других проектов.

Теги: PlayStation 4, Игры, PlayStation Store
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков