- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как создавался Санок, новая карта для PUBG
Вместо храмов Юго-Восточной Азии игроки могли увидеть австралийскую пустыню или западное побережье США.
Карта Санок, появившаяся в Playerunknowns Battlegrounds на прошлой неделе, стала не только самой маленькой локацией игры. Разработчики пустили игроков на очень раннюю версию карты и учитывали мнение фанатского сообщества при создании области.
Через несколько дней после появления карты Санок на основных серверах Playerunknowns Battlegrounds и запуска специального события команда PUBG Corp опубликовала небольшой документальный фильм, посвященный созданию новой локации.
В восьмиминутном видео геймдизайнеры подробно объясняют, как они пришли к мысли о динамичной карте с более интенсивными боями. Сделать Санок меньше обычных локаций разработчики хотели с самого начала, но вместо Юго-Восточной Азии игроков могли отправить на северо-западное побережье США или в австралийскую пустыню.
Чтобы сделать новую локацию реальнее дизайнеры отправились за референсами в Азию. Разработчики обращали внимание и на достопримечательности, и на объекты, характерные для этой местности: при создании Санока впервые использовалась фотограмметрия.
Архитектуру на новой карте было решено сделать максимально простой — реальные здания в этом регионе тоже не очень сложные. Высоту строений ограничили одним-двумя этажами, находить оружие и снаряжение стало проще и быстрее.
Кроме того, благодаря более простому дизайну и меньшей площади игроки быстрее находят друг друга. По сравнению с Мирамаром и Эрангелем Санок выглядит и играется совсем иначе.
Не забудьте включить русские субтитры.