- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как создавались некоторые эффекты и сцены в God of War
Авторы нового God of War продолжают делиться историями о разработке игры. Утром мы видели необычную гору, теперь можем взглянуть на создание некоторых эффектов.
Художник по спецэффектам Кевин Хюинь выложил ролик с демонстрацией эффектов и сцен, над которыми ему довелось поработать. В God of War Кевин занимался путешествиями между мирами, первой встречей Кратоса с Мировым Змеем и несколькими сценами из финальной части игры. Осторожно, спойлеры.
Подробнее всего Кевин остановился на Мировом Древе из храма Тюра и Йормунганде. Художник показал, как на самом деле выглядят эффекты перемещения между мирами, и послойно продемонстрировал эффект, предшествующий открытию ворот.
В сцене с Йормунгандом большая часть эффектов пришлась на воду и брызги: без них подъем Мирового Змея из пучины выглядит совсем не так эффектно. Заодно змею добавили пар из пасти и укутали большую часть его тела туманом.