Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fallout 76 9799
Аватар Докель Докель

Fallout 76 и охапка слухов

32
0
Поделиться
Телеграфировать
На 4chan'е большой популярности набрал тред, в котором одна девушка рассказала подробности об игре. Как говорится, «звучит правдеподобно. Я в это верю.»
Fallout 76 и охапка слухов

Помните, что это лишь возможные слухи. Но то, как они совпадают с другими и их подробности не особо-то и заставляют усомниться в их подлинности.

Тред появился сегодня в три часа утра. Девушка утверждает, что ей в руки попала тестовая версия игры и она поиграла в нее 10 часов. В любом случае, если то, что ниже — правда, то Fallout 76 и правда будет прорывом в серии. 

Передам так же, как и в первоисточнике: в тезисах. Дальше от лица автора поста. Не перевод, а адаптация для читабельности.

Осторожно, потенциальные спойлеры!

— Игра начинается со входа в Убежище. Вы еще не знаете, кто ваш персонаж. Вы — мусорщик, который позже найдет костюм и запасной Пип-Бой.

— В меню создания персонажа можно сделать его немым, как в оригинальных частях или говорящим, как в четвертой.

— Можно будет играть в оффлайне. Режим Оффлайн/Онлайн переключается во время паузы. В коопе можно быть когда угодно, кроме моментов прохождения основного квеста или возле сюжетно важных персонажей. Игра рассчитана на кооп в 4 человека. Когда вы находитесь на базе и вам стучат в дверь — вам предлагают скооперироваться.

— Система вторжений в сессии а ля Dark Souls. Этот этап начинается лишь после того, как вы создадите свою базу, логично. Да и сама игра в плане онлайна похожа больше на DS, чем на Rust. В тестовой версии он был, однако, немного топорным.

— Будет тестовое убежище 7-6B, с которой будет связана хоррор-миссия. Самый криповый момент в истории Fallout, однозначно.

— Тонны оффлайн-квестов. Веселым есть "Беспокойный Любовник". Вас отключают от онлайн-сессии, забирают напарников и вы пытаетесь найти источник сигнала одной песни, постоянно транслируемой два года.

— Карта в два раза больше, чем в Fallout 4. Главная группировка игры — Индиания, которая имеет огромную значимость в истории. У разных группировок свои главные враги. Вы можете присоединиться к любой, даже к рейдерам.

— Гладкоствольное оружие вернулось и все так же дико раздражает, как в четвертой части.

— Возвращение Анклава и армии США, которая является лишь тенью самой себя. Возвращаются китайцы с уникальным национальным оружием.

— Строительство веселее, чем в четверке. А еще строить нельзя, если у вас меньше 100 материалов, нужных для строительства.

— Кастомизация вышла на новый уровень. В игре есть подобие шлема NCR-ветерана, который можно кастомизировать: перекрашивать, цеплять фонарики и пр.

— Порой у тебя начинает "лагать" Пип-Бой (так задумано) и ты не можешь сменить оружие или остановить игру. И случается это чаще всего в туннелях, полных всяких криповых штук и существ.

— Три главных радиостанции: Содружества Вирджинии, Одинокого Ларри и армии США.

— Порой встречаются рандомно мутировавшие гули и животные с названием "???". Возможно, новые виды.

— Игра выйдет в июле-августе этого года.

— Как сказано выше, можно иметь 4 напарника. То есть возможны комбинации игрок-игрок-нип-нип или нип-нип-нип-игрок. 

— Возвращаются все скиллы (то есть "Доктор", "Первая Помощь", "Взрывчатка" и др.)

— Игра ну очень хардкорная, как в плане боя, так и квестов. 

— Вернулась расцветка прошлых частей и коричневатый фильтр.

Звучит очень красиво, но узнать правду мы сможем лишь на конференции Bethesda, в понедельник, 4:30 по МСК. А еще не забывайте, Пит Хайнс сказал, что они приберегли парочку больших сюрпризов для вас.

Ссылка на архив треда.

Теги: Fallout 76, Игры
Аватар Докель
Докель
153 подписчика