- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Fallout 76 и охапка слухов
Помните, что это лишь возможные слухи. Но то, как они совпадают с другими и их подробности не особо-то и заставляют усомниться в их подлинности.
Тред появился сегодня в три часа утра. Девушка утверждает, что ей в руки попала тестовая версия игры и она поиграла в нее 10 часов. В любом случае, если то, что ниже — правда, то Fallout 76 и правда будет прорывом в серии.
Передам так же, как и в первоисточнике: в тезисах. Дальше от лица автора поста. Не перевод, а адаптация для читабельности.
Осторожно, потенциальные спойлеры!
— Игра начинается со входа в Убежище. Вы еще не знаете, кто ваш персонаж. Вы — мусорщик, который позже найдет костюм и запасной Пип-Бой.
— В меню создания персонажа можно сделать его немым, как в оригинальных частях или говорящим, как в четвертой.
— Можно будет играть в оффлайне. Режим Оффлайн/Онлайн переключается во время паузы. В коопе можно быть когда угодно, кроме моментов прохождения основного квеста или возле сюжетно важных персонажей. Игра рассчитана на кооп в 4 человека. Когда вы находитесь на базе и вам стучат в дверь — вам предлагают скооперироваться.
— Система вторжений в сессии а ля Dark Souls. Этот этап начинается лишь после того, как вы создадите свою базу, логично. Да и сама игра в плане онлайна похожа больше на DS, чем на Rust. В тестовой версии он был, однако, немного топорным.
— Будет тестовое убежище 7-6B, с которой будет связана хоррор-миссия. Самый криповый момент в истории Fallout, однозначно.
— Тонны оффлайн-квестов. Веселым есть "Беспокойный Любовник". Вас отключают от онлайн-сессии, забирают напарников и вы пытаетесь найти источник сигнала одной песни, постоянно транслируемой два года.
— Карта в два раза больше, чем в Fallout 4. Главная группировка игры — Индиания, которая имеет огромную значимость в истории. У разных группировок свои главные враги. Вы можете присоединиться к любой, даже к рейдерам.
— Гладкоствольное оружие вернулось и все так же дико раздражает, как в четвертой части.
— Возвращение Анклава и армии США, которая является лишь тенью самой себя. Возвращаются китайцы с уникальным национальным оружием.
— Строительство веселее, чем в четверке. А еще строить нельзя, если у вас меньше 100 материалов, нужных для строительства.
— Кастомизация вышла на новый уровень. В игре есть подобие шлема NCR-ветерана, который можно кастомизировать: перекрашивать, цеплять фонарики и пр.
— Порой у тебя начинает "лагать" Пип-Бой (так задумано) и ты не можешь сменить оружие или остановить игру. И случается это чаще всего в туннелях, полных всяких криповых штук и существ.
— Три главных радиостанции: Содружества Вирджинии, Одинокого Ларри и армии США.
— Порой встречаются рандомно мутировавшие гули и животные с названием "???". Возможно, новые виды.
— Игра выйдет в июле-августе этого года.
— Как сказано выше, можно иметь 4 напарника. То есть возможны комбинации игрок-игрок-нип-нип или нип-нип-нип-игрок.
— Возвращаются все скиллы (то есть "Доктор", "Первая Помощь", "Взрывчатка" и др.)
— Игра ну очень хардкорная, как в плане боя, так и квестов.
— Вернулась расцветка прошлых частей и коричневатый фильтр.
Звучит очень красиво, но узнать правду мы сможем лишь на конференции Bethesda, в понедельник, 4:30 по МСК. А еще не забывайте, Пит Хайнс сказал, что они приберегли парочку больших сюрпризов для вас.