Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS 4701
Аватар Evernews Evernews

В PUBG сбалансируют гранаты, улучшат производительность и доработают античит

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Сегодня утром на тестовых серверах Playerunknowns Battlegrounds появилось четырнадцатое пострелизное обновление. В этом патче разработчики улучшили античит, сбалансировали гранаты и повысили производительность игры.

В PUBG сбалансируют гранаты, улучшат производительность и доработают античит

У осколочных гранат разработчики убрали эффект отскока и повысили радиус смертельного урона, одновременно снизив уменьшение несмертельного урона в зависимости от расстояния.

Светошумовым гранатам добавили эффект ослепления: теперь игрок, попавший под взрыв, какое-то время не сможет стрелять прицельно. В определенном радиусе этот эффект получат все игроки — даже если граната взорвалась у них за спиной.

У коктейлей Молотова была увеличена площадь действия. Теперь огонь может распространяться по поверхностям, причем в зависимости от типа поверхности он пройдет разное расстояние. Охваченные огнем игроки не могут стрелять прицельно, брошенный коктейль можно подстрелить в воздухе — в этом случае он сдетонирует.

Кроме того, разработчики ослабили винтовку M24 и убрали ее из аирдропов: теперь найти оружие можно только на карте. Также была снижена отдача у SCAR-L, увеличена частота появления Vector и снайперских винтовок.

Помимо этих изменений обновление вводит в игру новое античит-решение, разработанное силами самой PUBG Corp. Подробностей работы улучшенного античита нет, во время теста разработчики просят запускать игру в «Режиме Безопасности».

Полный список изменений четырнадцатого обновления опубликован на официальном форуме PUBG.

Увеличен урон осколочной гранаты и ее эффективный радиус.

  • Ранее осколочная граната должна была находиться в пределах 2,6 м от моделей игроков, чтобы нанести летальный урон. Теперь летальный урон наносится в радиусе 3,5 м, средний — от 3,5 до 8,5 м, а низкий урон — от 8,5 до 10 м.

Эффект ослепления светошумовых гранат был улучшен.

  • Во-первых, хотим объяснить некоторые термины. «Прямое воздействие» — это взрывы светошумовых гранат под углом 100˚ в поле зрения игрока. «Косвенное воздействие» случается, когда взрыв гранат происходит вне диапазона «прямого воздействия», а игроки находятся в радиусе 5,5 м от взрыва.
  • Максимальный эффективный радиус поражения светошумовой гранатой был увеличен до 20 м.
  • В зависимости от расстояния от взрыва, прямое воздействие ослепляет игрока максимум на 5,5 секунд и минимум на 1 секунду (при взрыве на расстоянии 20 м).
  • В зависимости от расстояния от взрыва, косвенное воздействие ослепляет игрока на 3 секунды максимум.
  • Персонажи, ослепленные светошумовой гранатой, теперь закрывают свои лица (это новая анимация).
  • Наблюдатели, которые продолжают смотреть игру после смерти, теперь также ослепляются, если наблюдают за кем-либо, в кого попали светошумовой гранатой.
  • Светошумовые гранаты теперь ненадолго ослепляют и оглушают их метателя, если взрываются за спиной во время подготовки.
  • Вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда ослеплены.

Теперь коктейли Молотова имеют новые эффекты и их урон увеличен.

  • Коктейли Молотова теперь могут наносить косвенный урон и урон от горения (повреждения со временем). Находясь прямо в огне, вы получите оба вида урона.
  • Косвенный урон (получаемый, когда вы стоите прямо в огне) был увеличен с 10 до 12,5 единиц в секунду.
  • Игроки, загоревшиеся от коктейля Молотова, будут получать урон от горения (10 единиц в секунду) в течение 4 секунд.
  • Теперь вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда горите.
  • Пламя будет распространяться дальше по деревянным поверхностям в домах.
  • Пламя распространится дальше, если поверх него бросить еще один коктейль Молотова.
  • Была добавлена новая анимация для горящих персонажей: они пытаются сбить пламя, хлопая по себе руками.

Подкорректирован баланс некоторого оружия и обвесов.

  • Снижена вертикальная и горизонтальная отдача у SCAR-L.
  • Базовый урон M24 снижен с 88 до 79 единиц.
  • M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте.
  • Тактическая ложа и подщечник для приклада стали менее эффективны в уменьшении времени выравнивания прицела после выстрела. Теперь они улучшают скорость наведения через прицел.
  • Подкорректирована легкая рукоятка:
    • она больше не влияет на базовую отдачу оружия и скорость выравнивания его прицела после выстрела;
    • теперь она снижает отдачу после первого/одиночного выстрела на 15%. Видимая отдача была изменена до 20% (с 30%).
  • Чтобы Vector было немного легче найти на карте, мы увеличили частоту его появления за счет снижения для UMP-9 (общая частота появления пистолетов-пулеметов на карте осталась прежней).
  • Увеличена частота появления снайперских винтовок на карте.

Пользовательский интерфейс/опыт

  • Добавлено сообщение в пользовательском интерфейсе, показывающее, когда нельзя использоваться исцеляющие предметы.

Производительность

  • Был улучшен процесс рендеринга модели персонажа, чтобы предотвратить некоторые небольшие проблемы с падением частоты кадров.
  • Было оптимизировано движение персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, чтобы повысить частоту кадров, когда несколько игроков находятся поблизости.
  • Были сделаны некоторые улучшения в сетевом коде, чтобы уменьшить задержки сети.
  • Была увеличена скорость, с которой сервер передает данные об объектах (предметах, дверях, ограждениях), чтобы устранить ситуации, когда предметы появляются после того, как игроки десантировались.
  • Были улучшены некоторые неэффективные процессы того, как сервер обновлял определенные границы на транспортных средствах и моделях персонажей. Это должно устранить ряд ненормальных физических характеристик, влияющих на транспортные средства.

Звук

  1. Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников, была более подробно освещена в этой статье.
  2. Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.

Исправления багов

  • Исправлена проблема, при которой модель персонажа иногда аномально накладывалась на Эрангеле и в Мирамаре.
  • Персонажи больше не должны застревать во время прыжков в определенных местах на Эрангеле.
  • Исправлена проблема, при которой персонаж мог проходить сквозь объекты в определенных местах в Мирамаре.
  • Улучшена точность индикатора траектории метания светошумовых гранат.
  • Исправлен визуальный сбой на экране инвентаря, который происходил при установке чок-бора на обрез.
  • Исправлена проблема, при которой игроки на крыше транспортных средств сталкивались с игроками внутри них.
  • Больше нельзя менять дистанцию пристрелки у арбалета.
  • Исправлена проблема, из-за которой светошумовые гранаты иногда пролетали сквозь окна, не разбивая их.
  • Исправлена проблема, при которой параметр, влияющий на контроль вертикальной отдачи, не был указан во всплывающей подсказке.
  • Исправлена проблема, при которой подщечник для приклада не давал SLR бонус к скорости выравнивания прицела после выстрела (теперь он составляет 10%).
  • Исправлена проблема, при которой во время длительной стрельбы от бедра оружие выглядело опущенным.
  • Исправлена проблема, при которой эффект от светошумовых гранат выглядел по-разному в зависимости от настроек графики.
Теги: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков