Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Assassin’s Creed: Origins 9787
Аватар P~SDI P~SDI

"Ну я ещё пару вопросиков и спать". Рецензия на Assassin's Creed Origins

73
1
Поделиться
Телеграфировать
Привет всем, дорогие друзья! Обзоры я пишу очень не часто, но данный случай побудил меня сделать это, так как сладкие игры от Ubisoft, как по мне, появляются редко в наши дни. Сегодня я выложу своё личное мнение о новой части всеми известной саги о парнях в капюшонах - Assassin's Creed Origins.
Ну я ещё пару вопросиков и спать. Рецензия на Assassins Creed Origins

Начну с того, что во время первого показа игры на E3, у меня, как и у многих сложилось достаточно двоякое, а то и отрицательное впечатление о новое игре. Она изобиловала странными анимациями, багами, да и вообще вызывала всяческий скепсис, игре уже пророчили судьбу прошлых Unity и Syndicate (которые кстати вышли неплохими играми). Проведя в игре 60 часов, достигнув 40 уровня, в итоге, могу сказать, страхи оказались страхами, а в реальности всё совсем иначе. Обо всём по порядку, присаживайтесь поудобнее, господа. Обзор разделён на три пункта: геймплей, сюжет, графика.

Начну по порядку, по традиции, рассказ про игровой процесс AC Origins, его плюсы и минусы. Чем больше плюсов или минусов, тем более выражена степень аспекта. Ниже, я буду выкладывать исключительно мои скриншоты

Геймплей:

+++++ В этой части нам предоставили самый огромный, самый амбициозный мир в истории Assassin's Creed и Ubisoft. Вы сможете путешествовать от пустынь до Мемфиса, зелёных гор, Александрии. Размер карты в игре вызывает эффект сломанной челюсти, так что будьте осторожнее... Многие люди, как и я, волновались о таком аспекте, как наполненность этого мира контентом, так вот я развею сомнения и скажу, что это главный положительный аспект игры. Исследование выполнено на сверхпроработанном уровне. Возможно, это лучший открытый мир в моём геймерском опыте. Вопросительные знаки на карте- это кладезь проработанности, которая удивила меня и продолжает удивлять по сей час. Эти самые локации с вопросиками бывают золотыми (с особым контентом) и белыми, но все они показывают, насколько разработчики вложились в мир. В этих локациях, в основном, вы собираете сокровища, убиваете капитанов-животных, исследуете подводный мир, зачищаете аванпосты и т.д. Исполнено каждое местонахождение на твёрдую 10/10. Абсолютно все места, даже находящиеся в заднице карты, могут быть многоуровневыми местами, которые вы просто, конечно же, пробежите. Помимо сбора сокровищ, они обладают неимоверной детализацией и гейм-дизайном, рассказывают истории жителей Египта. К примеру, я захожу в очень проработанную и глубокую пещеру, чтобы просто собрать очередное сокровище, а здесь находится дворец с кучей комнат и к сокровищнице надо искать вход, пробив деревянную ловушку, после этого, попав туда, я вижу сокровища, кучу змей и записку, которая примерно гласит "Меня поймали солдаты, после они предложили мне убить самого себя, либо умереть от змеиного яда. Я выбрал второе." Рядом с этой запиской лежит человек с искусанной шеей. Таких ситуаций в игре уйма, Ubisoft рассказывает мелкие истории, которые делают мир живым и наполненным. Ведьмак 3, со своими игрушечными "приди, убей и забери" (я говорю про вопросительные знаки), смотрится просто смешно и однообразно.

Места с золотыми знаками вопроса исполнены на ещё более высоком уровне- огромные гробницы (в пирамидах в том числе), со странным пугающим шёпотом, сложными уровнями, интересным записками от строителей пирамид, или разбойников, пытавшихся обворовать гробницы (и их трупы конечно же), наполненные таинственностью Египта, описания Богов. Таких гробниц достаточно много, но также вы сможете найти и невероятно проработанные гробницы Первой цивилизации, где для тех, кому не безразлична серия Assassin's Creed, узнают многое от представителей вымерших людей. Вы сможете исследовать звёздное небо и услышать интересные диалоги между Хему и Байеком, сражаться со слонами- всё это в красивейшем Египте. Дух исследования, приключения, является важнейшим аспектом игры и оторваться от этих интересных локаций невозможно- хочется пройти всё.

++++ Вторым весомым плюсом игры для меня стала РПГ и боевая система, вместе со стелсом и поведением врагов. Начну с того, что РПГ очень сильно преобразовала игру на свежий лад, конечно же в хорошем смысле. Теперь все части карты разделены на территории, требующие уровень, который вы будете развивать, проходя квесты и исследуя знаки вопроса. Шмотки имеют кучу характеристик, делясь на синие (простые), фиолетовые (редкие) и на золотые (редчайшие) виды экипировки, в меню можно просидеть очень долго, также есть длинное дерево навыков, привносящее новшества в игровые механики (приручение зверей for example), которое развивает вас в направлениях бойца, охотника и ваши дополнительные атрибуты, как дымовые бомбы, яд и т.д. Конечно же, всё это добавляет мотивации для исследования и желание играть, чувствуя развитие персонажа. 
 Боевая система игры перетерпела колоссальные изменения. Вместо тыкания кнопок и простых анимаций добивания, приходит очень сложная, скилозависимая боевая система, где враги бьют непредсказуемо и исход битвы зависит от твоей подвижности, укрытия от ударов в разные стороны. Бой с боссами заставит вас попотеть. В целом, набить свой skill можно за несколько часов. Боёвка показалась мне настолько танцующей и подвижной, что желание заниматься этим не пропало на 60 часу игры. Анимации кажутся мне достаточно приятными, а оружие чувствуется тяжёлым и "бьющим", кстати, видов оружия тоже достаточно много и все имеют несколько зрелищных добиваний. 

Стелс в игре не терпит особых изменений, но и плохим он в последних играх не был. Учитывая то, что враги теперь осознают твоё присутствие очень быстро, скрытность теперь стала более осторожной и продуманной, поэтому это приятный аспект. 
 Искусственный интеллект в игре тоже заметно стал лучше, враги бьют вместе, не ожидая очереди. Во время скрытного прохождения они способны очень быстро засечь тебя, вызвать тревогу, а в процессе поиска игрока, прочёсывают все места и становятся ещё внимательнее.

+++ Симуляция жизни в Египте и внимание к мелким деталям являются более косметическими, но очень прибавляющими в атмосфере плюсами. Египет в новом AC получился очень живым местом. Повсюду люди, разговаривающие о произошедшем в политике, свои личных проблемах, кто-то работает на огороде, кто-то катается на судне, покупает вещи на рынке, я даже видел сценку, где большая толпа рабов тащила большой бетонный булыжник. Львы со своими прайдами засиживают в горах, леопарды разгуливают в одиночку по лесам, крокодилы и няшные бегемоты постоянно около водоёмов. Появилась полноценная смена дня и ночи, по ночам все ложатся спать, а утрам приступают к делам.
Мелким деталям уделено много внимания. Когда Байек падает в высоты, он начинает подхрамывать, одежда теперь намакает по степени погружения в воду (и у лошади тоже), трупы проваливаются в песок, головокружение в пустынях,  голос главного героя приглушается, когда одежда закрывает его рот. 

+++ Дополнительные квесты показались мне неоднозначными. По мере игрового процесса вы встретите очень много дополнительных заданий (и поверьте, пройдёте все). Ubisoft наконец-то взялись за сценарный ум, все они проработаны феноменально качественно. Вы встретите кучу интересных персонажей, поворотов, для многих заданий написаны отдельные кат-сцены, а это требует больших затрат. Я помню много доп. заданий, а это редкость для меня. К примеру, я помню старика, который потерял книгу, волнуясь о потерянном, когда вы вернёте ему книгу, он уже успеет умереть от сердечного приступа. Помню алкаша, сбежавшего от жены, и 4 братьев, променявших друг друга на золотое кольцо. Геймплейно около 50% заданий выполнены уникально и непредсказуемо, а что с остальными -  узнаете в минусах, в любом случае, это прорыв для серии.

--- Те самые 50% квестов кишат самоповторами. Выполняя их, вас будут постоянно отправлять зачищать аванпосты, красть, освобождать кого-то, разработчики во "благо" удлинения игры отправляют вас из точки в точку, когда расстояние между ними может достигать километры! Не то, чтобы это не интересно делать, просто для такой сценарной проработки персонажей и диалогов, хочется чего-то уникального и непредсказуемого, как в Ведьмаке 3.
- Управление и искусственный интеллект иногда сбоят. Враги могут вас не услышать, резко потерять, прекратив поиск, а Байек не слушается нажатий во время боя и паркура. Особо агрессивным советуется купить титаническую мышку.

Подводя итоги об игровом процессе, много слов не нужно. Эта игра- самая увлекательная наравне в Ведьмаком 3, в которую я когда-либо играл. Ещё ни в одной игре, кроме этих двух, я не мог просидеть более 6 часов. С большой уверенностью произнесу, что Assassin's Creed Origins геймплейный бегемот и прорыв в серии, с очень проработанным открытом миром, плюсы которого просто растаптывают минусы. Я не припоминаю, сколько раз я за игру подумал: "У меня слов нет", поглощая весь контент.

Вывод: 8.5/10 Отлично


История: 

Этот аспект я буду раскрывать с небольшими спойлерами, так что людям, боящихся их, советую просто почитать вывод о сюжете.

История "Истоков" рассказывает о зарождении братства ассасинов, произошедшем в 47 году до рождения Христа. Главным протагонистом выступает последний защитник Египта- меджай Байек и его жена со стальным характером- Айя. Игра будет впутывать вас в политические игры, а сюжетные задания в игре выполнены на ура.

+++++ Новый Assassin's Creed Origins бессловесно самая вкусно отрежиссированная игра в серии, мистическая подача кат-сцен игры напоминает кино, а игра изобилует эмоциональными моментами и жестокостью.

++++ Персонажи в этой игре хорошие. По мере прохождения вы встретитесь с интересными историческими личностями, типа Цезаря, Птолемея и Клеопатры. Основные герои достаточно интересные и не копируют других персонажей серии, они мудры и пережили очень много, ими легко проникнутся. Даже мелкие персонажи и мелькающие друзья Байека и Айи запоминаются надолго: безумно хвастливый капитан корабля Фоксидас и верный помощник Клеопатры Апполодор.

++++ Раскрытие и мотивация персонажей, сюжетные повороты, подача сюжета:
 В первую очередь, Origins- это истории страданий людей. Сюжет подаётся с большой эмоциональной нагрузкой на всё, даже некоторых антагонистов жаль убивать, у них есть свои причины на злодеяния. Потеря детей, убийство их отцов, некоторые сюжетные повороты- сильно давят на чувства и это факт

Персонажи раскрыты более-менее глубоко, как и любовная линия главных героев. Эта игра неспешно, грамотно, через эмоции, рассказывает о превращении папаши-мстителя в человека, желающего изменить мир, их наивные взгляды на жизнь постепенно меняются, когда они узнают про истинное влияние Ордена Древних, и видят страдания таких же простых людей, как и они, в результате, сплотив их всех вместе в новое Братство

- - - - Сюжет строится на банальной завязке типичного мстителя, хоть и грамотного поданного. Тема мести уже поднадоела и это касается многих частей серии, таких как Assassin's Creed 2, 3.

- - - Настоящее время в игре рассказывает о Лейле Хассан- горячей и грубой штучке, работающей в Абстерго. История в реальности мала, бездейственна и скучна, разве только один поворот затронет эмоции. Я ждал больших событий, а не просто наглую исследовательницу памяти ассасинов, хотя есть предпосылки, что дальше будет то, что ждут все- реальный сюжет в нашем времени.

Играя в Origins, не стоит ждать уровня сюжета Assassin's Creed 4 Black Flag или Assassin's Creed 2, он уютненько уместился после 2 и 4 частей на третьем месте. Assassin's Creed Origins грамотно раскрывает мотивацию персонажей, возбуждает эмоции игрока, дарит исторические знания от политических скандалов, знакомит с приятными персонажами, мудрыми главными героями, горькими потерями и главное- демонстрирует очень высокую планку режиссуры и мистификации, а я хочу увидеть продолжение.

Вывод: 8/10 Хорошо


Графическая составляющая:

Здесь вообще отсутствуют претензии к игре. Assassin's Creed Origins- возможно, мать её, самая красивая игра в открытом мире. Графика в Origins не сверхествественная, это все давно поняли, она просто очень красивая. Я всё ещё не понимаю, как можно с такой графикой, без загрузок, в таком гигантском открытом мире сделать так...

Вывод: 10/10 Очень круто

Общий итог: Assassin's Creed Origins является лучшей игрой Ubisoft на 8 поколении консолей, лучшей игрой в серии, вышедшей со времён Assassin's Creed 2 и просто отличной игрой с огромным, завораживающим и увлекательным открытым миром, заполненным качественным контентом, с затягивающим сюжетом, мистикой, хорошей режиссурой и запоминающимися персонажами. Один из претендентов на лучшую игру 2017 года, советую к покупке каждому, эта игра оправдывает каждую копейку. Если мой обзор вас не убедил, то посмотрите на оценки в Steam, где 80% отзывов положительные. 

Итоговая оценка 8.8/10 Отличная игра

Насчёт саундтрека и оптимизации. 
Саундтрек очень впечатлил, Сара Шахнер постаралась на славу, музыка одна из лучших в серии Assassin's Creed. Как по мне Ubisoft недостаточно часто употребляют треки в открытом мире, их не хватает. Когда ты просто бежишь по лесам, слышишь пение птиц, а хочется больше красивой музыки.
Оптимизация в игре хорошая, на моём "ведре" с GTX 970 на полностью ультра настройках выдаёт 40-50 fps стабильно, баги встречаются очень редко. Если вы ходите увидеть отрывок моего геймплея, смотрите ниже. 

Теги: Assassin’s Creed: Origins, Креатив, Годнота, Игры
Аватар P~SDI
P~SDI
9 подписчиков