- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Destiny 2: описание обновления 1.0.6 и поддержка процессоров AMD Phenom II
Команда поддержки Destiny 2 опубликовала традиционное еженедельное обращение к Стражам, на этой неделе с ним впервые познакомятся игроки на PC. Разработчики рассказали о следующем обновлении и планах на будущее.
В будущем студия Bungie планирует ввести в Destiny 2 новую систему заданий и вознаграждений для самых преданных игроков, улучшить награды за прохождение налетов, приключений и затерянных секторов, а также заданий на уровне "Престиж".
До конца апреля в игре появятся приватные PvP-матчи, разработчики планируют изменить правила воскрешения и подсчета очков в режиме "Превосходства", а также увеличить награды за победу и наказание за выход из матча в Горниле.
Студия также добавит больше наград в "Гонку Фракций" и "Железное Знамя", доработает систему модификаторов, понизит шансы получить уже имеющийся экзотический предмет и введет в игру новые возможности потратить легендарные осколки.
Следующее обновление для Destiny 2 получит версию 1.0.6, оно выйдет на будущей неделе. Пока у Bungie есть предварительный список изменений, вы найдете его ниже. Разработчики сообщили, что попытаются устранить проблему, мешающую запускать Destiny 2 на процессорах AMD Phenom II (они не поддерживают набор инструкций SSSE3, необходимый игре), но пока не обещают ничего конкретного.
Общее
- Исправлена ошибка, при которой происходило неправильное столкновение с объектами при использовании жеста "Походка бюрократа"
- Исправлена ошибка, при которой игроки оказывались в пустых социальных локациях открытого мира
Горнило
- Исправлен Режим милосердия, который теперь будет запускаться позднее и при еще большей разнице очков команд
Столкновение
- Минимальное количество очков теперь 50 (раньше было 75)
Контроль
- Минимальное количество очков теперь 90 (раньше было 100)
- Понижено влияние зон противника на возрождение Стражей-союзников
Выживание
- Минимальное время раунда теперь 2 минуты (раньше было 3 минуты)
- Количество жизней уменьшено до 6 (раньше было 8)
Превосходство
- Минимальное количество очков для победы теперь 70 (раньше было 50)
- За уничтожение вражеского Стража теперь дается одно очко
- Изменено влияние вражеских гербов на возрождение Стражей-союзников