- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Слух: Dead Space 2 не оправдала ожиданий Electronic Arts
После объявления о закрытии студии Visceral Games индустрия попрощалась не только с безымянной игрой по Звездным Войнам, но и с командой, создавшей серию Dead Space. Бывший дизайнер Visceral Зак Уилсон рассказал, что проблемы у студии начались задолго до Dead Space 3.
У себя в твиттере Уилсон написал, что разработка Dead Space 2 обошлась в $60 миллионов, а продано было только 4 миллиона копий игры. По словам Уилсона, Electronic Arts таких продаж было недостаточно.
Зак пишет, что этими $60 миллионами затраты издателя не ограничивались. Еще 60 миллионов уходили на маркетинг, из оставшейся прибыли нужно было вычесть долю Microsoft и ритейлеров. Уилсон не знает, окупилась ли игра, но она совершенно точно продавалась хуже, чем ожидал издатель.
Возможно, именно из-за провала Dead Space 2 в Dead Space 3 и появились элементы микротранзакций. Впрочем, Electronic Arts не помогли и они.
Dead Space 2 cost 60 Million dollars to make and they were merciless with their budget. they only sold 4 mil and that wasn't enough
— Zach Wilson (@covernode) 17 октября 2017 г.
cause you gotta spend 60 million dollars marketing it and you take a huge hit from MS and retailers taking their cut
— Zach Wilson (@covernode) 17 октября 2017 г.
I don't know if it turned a profit. But it underperformed, and meeting expectations are as important
— Zach Wilson (@covernode) 17 октября 2017 г.