- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Управление в Assassin's Creed Origins станет заметно отзывчивее
У Assassin’s Creed: Origins очень искренний руководитель разработки. Ашраф Исмаил с таким огнем в глазах рассказывает о своем проекте, что невольно заражаешься его уверенностью: уж теперь-то у серии все будет в порядке.
О присутствии в Assassin’s Creed: Origins ездовых верблюдов, колесниц, разнообразных городов и новой версии паркура мы уже знаем, поэтому давайте послушаем, что Исмаил может рассказать о плавности управления. В последнем видеоинтервью с редакторами Game Informer Ашраф затронул в том числе и этот вопрос.
Например, лошади. Они появились еще в самом первом Assassin’s Creed и даже в Syndicate оставались весьма строптивыми животными. По сравнению с ними своенравная Плотва из The Witcher 3 была чудом управляемости и дружелюбия. Но скоро все изменится.
Специально для Assassin’s Creed: Origins программисты Ubisoft разработали новую систему, больше не привязанную к анимации - в результате управление стало намного отзывчивее. Теперь Байек может в любой момент спрыгивать с лошади, скакать на ней по самым разным поверхностям (и скалам тоже), плавно переходить от бега к плаванию и обратно.
В Origins , уверяет Ашраф, все эти действия выглядят достаточно реалистично и ничуть не напоминают странновато выглядевшие комбинации разных анимаций из предыдущих частей серии.
А еще в игре можно дрифтовать на колесницах.
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.