- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Аниматор Naughty Dog: сравнивать анимации Mass Effect Andromeda и Uncharted 4 некорректно
Джонатан Купер, один из аниматоров студии Naughty Dog, опубликовал серию твитов, в которых прокомментировал сравнение лицевой анимации Mass Effect Andromeda с Uncharted 4: A Thief’s End. Купер считает, что такое сравнение нельзя считать корректным.
Все дело в том, что создание анимации для ролевой игры сильно отличается от того, с чем приходится работать создателям игр вроде Uncharted. Все сцены в Uncharted записываются отдельно и представляют собой уникальный продукт - это возможно в том числе благодаря линейности игрового сюжета.
В ролевых играх все не так. Здесь намного больше контента и, кроме того, присутствует вариативность, задаваемая игроком. При этом ожидания аудитории постоянно растут. Если для первой части Mass Effect было создано около 8 часов анимаций, то у Horizon Zero Dawn эта цифра почти вдвое выше - 15 часов.
Работа над анимацией в ролевых проектах больше напоминает профессию диджея: чаще всего дизайнеры работают с уже записанными пресетами. В зависимости от важности диалогов анимации для них могут генерироваться или полностью автоматически, или корректироваться разработчиками в ручном режиме.
Возможно, пишет Джонатан, проблемы Андромеды вызваны тем, что разработчики недооценили объем работ и не смогли доработать все анимации, созданные в автоматическом режиме. Сейчас, считает Купер, разумнее полагаться на не автоматическую генерацию, а на быструю запись анимаций с помощью живых актеров.