Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mass Effect Andromeda 5263
Аватар Evernews Evernews

GDC 2017: какой выигрыш в производительности дает шахматный рендеринг в Battlefield 1 и Mass Effect Andromeda

1
1
Поделиться
Телеграфировать

Последние игры на движке Frostbite получают поддержку PlayStation 4 Pro и "шахматного" рендеринга прямо "из коробки" - так было с Battlefield 1, так будет с Mass Effect: Andromeda. А какой вообще прирост производительности обеспечивает применение технологии "шахматного" рендеринга?

GDC 2017: какой выигрыш в производительности дает шахматный рендеринг в Battlefield 1 и Mass Effect Andromeda

На конференции GDC сотрудники Frostbite Labs представили внушительную презентацию о реализации "шахматного" рендеринга в движке Frostbite. В самом конце презентации разработчики о практической выгоде от использования этой технологии.

Оказалось, что в случае с Battlefield 1 применение "шахматного" рендеринга уменьшает время обработки кадра с 21.07 миллисекунд до 15.99 миллисекунд - примерно на 25%. Наибольший выигрыш наблюдается в обработке теней, отложенном освещении и HBAO.

В случае с Mass Effect: Andromeda прирост производительности также весьма значителен, в показанной сцене он составляет примерно 37%: время обработки кадра уменьшилось с 36.82 миллисекунд до 23.42 миллисекунды.

Здесь основной выигрыш пришелся на освещение и HBAO, а вот обработка теней почти не была затронута.

Теги: Mass Effect Andromeda, Battlefield 1, PlayStation 4 Pro, GDC, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков