- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
GDC 2017: какой выигрыш в производительности дает шахматный рендеринг в Battlefield 1 и Mass Effect Andromeda
Последние игры на движке Frostbite получают поддержку PlayStation 4 Pro и "шахматного" рендеринга прямо "из коробки" - так было с Battlefield 1, так будет с Mass Effect: Andromeda. А какой вообще прирост производительности обеспечивает применение технологии "шахматного" рендеринга?
На конференции GDC сотрудники Frostbite Labs представили внушительную презентацию о реализации "шахматного" рендеринга в движке Frostbite. В самом конце презентации разработчики о практической выгоде от использования этой технологии.
Оказалось, что в случае с Battlefield 1 применение "шахматного" рендеринга уменьшает время обработки кадра с 21.07 миллисекунд до 15.99 миллисекунд - примерно на 25%. Наибольший выигрыш наблюдается в обработке теней, отложенном освещении и HBAO.
В случае с Mass Effect: Andromeda прирост производительности также весьма значителен, в показанной сцене он составляет примерно 37%: время обработки кадра уменьшилось с 36.82 миллисекунд до 23.42 миллисекунды.
Здесь основной выигрыш пришелся на освещение и HBAO, а вот обработка теней почти не была затронута.