- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
BioWare: Andromeda разрабатывалась без оглядки на предыдущие части
Австралийский ресурс Stevivor опубликовал еще один отрывок беседы с Майклом Гэмблом, продюсером Mass Effect: Andromeda. Сегодня речь пойдет о наследии, о том, ответит ли Andromeda на какие-то из вопросов, заданных в первых трех частях серии.
Так вот - не ответит. Майкл считает, что таких вопросов в сущности и не осталось - и это, по его словам, очень вдохновляло разработчиков.
Игроки, впервые попавшие в игровой мир, ощутят дух открытий, присутствующий в Andromeda, обнаружат кучу вещей, которые можно делать, познакомятся с персонажами, обитающими в новой галактике или путешествующими вместе с вами - все это ощущается как старый-добрый Mass Effect.
Но я не думаю, что у нас остались какие-то вопросы, связанные с трилогией. Это очень сильно воодушевляло нас и побуждало действовать.
Гэмбл рассказывает, что когда в BioWare шла работа над Mass Effect 2, разработчики ориентировались на геймплей и боевую систему первой части игры - что логично. С Andromeda все было немного не так.
В Mass Effect: Andromeda мы точно знали, что хотим сделать большие, доступные для исследования области, и понимали, что без Мако тут не обойтись. Мы сделали его намного лучше, не было никакого смысла переносить Мако [из оригинальной трилогии] в Andromeda, так что пришлось создать его с нуля - и теперь мы им действительно гордимся.