- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Horizon: Zero Dawn — концепт-арты и кое-какая информация с PlayStation Experience
На сегодняшней презентации Horizon: Zero Dawn в рамках выставки PlayStation Experience разработчики в основном повторяли уже известные фанатам вещи. Тем не менее, Джон Гонзалес (директор по повествованию) и Хермен Хюлст (управляющий директор студии) все-таки рассказали о Zero Dawn кое-что действительно новое.
Выяснилось, в частности, что в свое время в работе у Guerrilla Games были концепции двух игр: одна из них была более "безопасной", а второй оказался будущий Horizon: Zero Dawn. Вполне очевидно, какой выбор сделали разработчики.
Студия хотела создать мир, полный древних тайн и загадок, и в то же время детально проработанный, не выглядящий надуманным. Научная фантастика, а не фентези. Руководству Guerrilla Games пришлось позаботиться о том, чтобы сотрудники компании знали толк в промышленном дизайне и роботы действительно походили на роботов.
Тайны, как вы уже поняли, стали становым хребтом игры, причем они имеют отношение не только к происходящему в мире. Даже сам подзаголовок, Zero Dawn, будет иметь особое значение после прохождения, а главная героиня Horizon: Zero Dawn, Элой, буквально окутана тайнами. Кстати, и героиня, и даже ее имя присутствовали еще в самых ранних концептах, в каком-то смысле весь проект построен именно вокруг Элой.
Игрокам придется хорошо постараться, чтобы раскрыть все тайны. Некоторые из них надежно спрятаны, даже зарыты - в самом прямом смысле этого слова. Придется хорошенько пошарить по руинам, прежде чем удастся вытащить их на свет.
И, наконец, интересный факт. Джон Гонзалес полагает, что за последнее время вышло два действительно знаковых проекта с открытым миром: The Witcher 3: Wild Hunt и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Не то чтобы в Guerrilla Games хотели сделать что-то похожее, но фразы вроде "приключенческое повествование" и "проработанный мир ролевой игры" все же прозвучали.
Horizon: Zero Dawn выйдет на PlayStation 4 1 марта 2017 года.