- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Противостояние оружия и доспехов в дневнике разработки Kingdom Come: Deliverance
Что будет, если выстрелить из арбалета в кольчугу? А в панцирь? Как насчет результатов встречи боевого топора и островерхого шлема? Разработчикам Kingdom Come: Deliverance крайне важно знать ответы на эти и многие другие вопросы, чтобы реалистично воспроизвести средневековое оружие и доспехи в своей игре.
Но как найти ответы? Разумеется, лучший критерий истины - практика. В очередном дневнике разработки сотрудники студии Warhorse рассказывают о том, как они экспериментировали с разными видами оружия и брони, а также, что самое интересное, показывают, как все это происходило.
Есть в новом видео и минусы: например, сцена (1:11 и далее), где два игровых рыцаря атакуют друг друга на покрытом грязью ристалище, выглядит очень странно - все дело в том, что эта чудесная грязь явно является частью модели уровня и совершенно не реагирует на перемещающихся по ней бойцов.